Почему якутки любят русских мужчин

Крым. Крымский форум.

Лидия
Лидия

volvad
volvad

Лидия
Лидия

Auditor
Auditor

wiper
wiper

А вот, удар в спину и даже, где-то, ниже пояса.

Доколе, братия терпеть то будем :

Доробо олорун всем!

Немножко о себе. Живу-тружусь уже целый месяц в стране Якутии, а именно, во городе IЯКУЦКЕ. Да-да, именно в стране – якуты не стесняясь называют САХА страной – так о ней пишут в местных газетах, журналах, по радио утром можно запросто услышать “Доробо олорун, 7-52 в Столице”, такси тут есть – “Столичное”, даже в сети на одном из тур.порталов для иностранцев опубликованы “правила для въезда в нашу страну”. Смотрю на карту – ё-мое, жутко становится – ведь Якутия – почти 1/4 нашей Россеюшки занимает (ну, может, чуть меньше). Вывески многих магазинов – на якутском, от слов с изобилием слогов “ЫЫ” и “АА” уже в глазах рябит. На лицах большинства якутов при взгляде на русских какое-то презрение, насмешка, между собой общаются только на якутском, по улице идешь – 90% встречных – якуты, со слов местных русских (которые живут тут уже по 3-4 поколения) – русских презирают, мы для них “все на одно лицо”, бабушке русской с палкой в три погибели согнутой в автобусе место ни один якут не уступит, молодежь якутская даже еще смеяться будет, зато, если зайдет женщина – якутка, и ей хотя бы лет 50-55 (ну и старше естественно), ей сразу уступают, умолкают. В такси садишься – если таксист русский – ура! и поговорить можно, и довезет без проблем, спасибо – пожалуйста, возьмите сдачу. Если таксист якут – запросто может отказать, а если и повезет, будет везти тебя с недовольным лицом, молча, (в лучшем случае поставит якутский рэп или якутские народные песни) ни спасибо, ни до свиданья. В кафе в обеденный час пик если мест свободных не будет но за столиком для 4х будет сидеть 1 русский – ни один якут не подсядет, лучше стоя будет, или будет ждать свободного места где сидят якуты. Еще случай – есть у меня знакомый, отец у него русский, мать – якутка. Поделился – с детства в школе проблемы были – чистокровные якуты за то, что он не чистый якут – в школе постоянно били, в училище в общаге тоже не сладко было – били много, часто, просто так, только за то – что наполовину русский. Якуты – народ в основной массе любит выпить (русские купцы и геологи, наверное, когда-то постарались, пристрастили к змию). Вечером по улицам русским лучше не шастать – толпа шпаны малолеток-якутов периодически рейды по очистке улиц от русских проводит. Общаться с якутами сложно – многие испытывают реальные трудности с русским (двух слов связать не могут), особенно те, которые приезжают из улусов (деревень и сел), да и они сами не очень-то тянутся к общению с русскими. Если директор фирмы якут – весь штат – якуты, русскому туда попасть не светит. Общался я как-то с одним товарищем из Нерюнгри (русский, работает менеджером по продаже спецтехники филиал московской компании) – у него командировки по всей Якутии, так вот – при встрече-презентации многие потенциальные клиенты начинают с ним разговор на якутском, на просьбу “не могли бы вы повторить по-русски” говорят прямо – «по-якутски говорить не можешь – значит, нам не о чем общаться, прощай».

Понятное, дело, Якутия нужна России, тут и президент республики – г-н Штыров поставлен самим г-ном Путиным. Якутия – очень нужный регион, чеченской проблемы тут не будет, но воинственное настроение якутов как-то напрягает.

Для справки. Я жил в Саха – Якутии 5 лет + 2 сезона на старнии.

Могу сказать – от русских там, действительно, не в большом восторге.

Впечатление уральца про Якутию.

Мифы и опровержения.

Обычные мифы и опровержения, что я слышал и чем меня пугали.

1) Якуты много пьют и не контролируют себя.

За этот месяц мне приходилось выпивать с якутами, а так же и находиться на праздниках и вечеринках. Якуты пьют ровно столько же, сколько и русские. В любом случае, пьют якуты хорошо и ведут себя вполне адекватно. Правда любят много пошуметь)) На том же дне города, пьяных было настолько мало, что если специально не обращать внимания – найти их сложно. В Екатеринбурге можно ввязаться в славную драку в центре города и мало кто обратит на это внимание, а здесь все просиходит крайне спокойно и размеренно. Тем людям, которые пугали меня неадекватностью “мамбетов”, могу смело заявить что это ложь. Я так же познакомился с нормальными деревенскими ребятами, которые ржут и говорят что они как раз те самые “мамбеты”, кстати нормальные парни. Прошли армию, работящие, открытые и самое главное – честные. После многих лет жизни в других регионах, Якутия мне кажется самым честным субъектом РФ. В любом случае, найти неадекватов можно и на Урале и в любой части света, ищущий да обрящет 🙂

2) Вегетарианцам здесь жизни нет.

Я крайне положительно отношусь к свежей и вкусной пище, мне не принципиально: мясо это или овощи, но мясо в Якутии выигрывает по все параметрам. Оно здесь свежее и доступное. Я не мог зайти в магазин около дома в Екатеринбурге и купить кусок мяса. Оно либо стоило крайне дорого, либо его просто не было. Здесь же, мясо можно купить практически везде и очень дешево, примерно по цене килограмма привозных помидор. “Якут травы не ест” – эта фраза запомнилась мне на всю жизнь) Это и хорошо, овощей я наелся на “большой земле” 🙂

3) В Якутске адовый холод.

Здесь я всегда вспоминаю якутов, которых пробирал мороз при -30 в Екекатеринбурге))

Да, температура здесь всяко ниже, но климатические условия совсем иные: влажность, высота над уровнем моря и прочее. Поэтому, по словам местных, суровая якутская зима, будет мне казаться обычной зимой на Урале, который к слову далеко не курорт. В общем, поживем – увидим.

4) Здесь все охотятся и/или рыбачат.

Так и есть и это здорово. Якуты очень любят свою землю и свои традиции. Охотиться на Урале считается чем-то зазорным и глупым среди молодежи, здесь же каждый может с радостью рассказать как он ходил на косулю или как они всей деревней ходят зимой на карасиков. Вот именно в таких моментах и чувствуется жизнь народа. По крайней мере, для меня эти разговоры в разы важнее, нежели рассказы о поездке на Бали и интригах офисных будней. В целом, Якутия уникальная республика по многим параметрам, но об этом отдельно.

5) Якуты националисты.

В Якутии процветает здоровый и вполне адекватный национализм. Люди любят свою историю и традиции, помнят о том, что было раньше и следуют своим канонам. У многих народов это практикуется либо искусственно, либо среди определенных кругов. Сам факт того, что вся республика выходит на Ысыах (абсолютно языческий праздник), говорит о том, что частная жизнь здесь намного важнее светской. По факту, все православные или атеисты, но исповедуют именно то, чему научила бабушка. Я вам завидую. Но так или иначе, у меня ни разу не было проблем из за того, что я славянской внешности (днем, ночью, в разных районах – без разницы), я видел много смешанных пар (в разы меньше, конечно, чем чисто саха) и везде мне был зеленый свет. В свое время мне пришлось быть в Башкирии и там совершенно другая ситуация.

Все это я написал только по своим ощущениям, наблюдениям и впечатлениям. Несогласные в комменты.

В целом, я очень рад, что познакомился с Якутией, с этим открытым, честным и безумно миролюбивым народом и их прекрасной природой и историей. И, Якутия, я остаюсь!)

Дубликаты не найдены

Если это мнение сложено исключительно по центральной или южной Якутии, то ничего удивительного – так и есть, но стоит только добраться до северной Якутии как картина прилично так меняется.

ps 18 лет на Крайнем Севере.

pps национализм в Якутии проявляется так: на работу скорее возьмут якута, чем русского, но никто никого особо не угнетает.

А теперь мнение якутянина живущего на данный момент на урале:

1. Якуты много пьют и не контролируют себя.

Тут главный вопрос пожалуй относительно кого. Если сравнить с уральским работягой, то нет, немного, примерно на уровне, но комплекция у них как правило не совместима.

К вопросу контроля, человек человеку рознь.

А вообще эта сказка появилась во время когда якутию только обживали, естественно они тогда были непривычны к алкоголю и буянили с него.

Согласен в Екатеринбурге можно в центре города ввязяться в драку, но для этого нужно знать места (привет “Эльдорадо”), ни разу на дне города не видел дерущихся на плотинке или площади. Опять же концентрация населения и социальное расслоение играют роль, в Екате примерно 1,5 млн человек, столько нет во всей Якутии.

2. Про вегетарианцев.

там им жизни действительно нет, полностью согласен, но вот насчет цен.

в мое время (или возможно в моем городе) цены на мясо были весьма кусачие т.к. животноводческих ферм толком не было и вся мясная продукция была импортной, даже курица. В екатеринбурге же цены весьма демократичны. По поводу свежего мяса я живу в районе Автовокзала, в радиусе 500 метров от моего дома 2 мясных магазина и 3 супермаркета, так что.

Там действительно адовый холод. Детям после 4-го класса можно не ходить в школу аж при -45 и ветре (в Екате -30 и ветер), но влажность с.ка.

я будучи 8-ми летним дитем катался на горках и шатался по стройкам с друзьями в -40, а приехав в Екат околел в -25, так что зимой будешь приятно удивлен. Там сухой мороз его чувствуешь только в виде покалывания, что кстати не очень хорошо, можно отморозить уши, нос и щеки, и не почувствовать этого.

Там это промысел, одно из основных развлечений и полезных времяпрепровождений. Опять же природа способствует. Я жил в десяти минутах пешего хода от центра города, а за моим кварталом начиналась тайга, как тут не охотиться? В город каждое лето то медведи, то волки или лисы забредали, так что объектов охоты тоже хватало.

На Урале зазорным или диким это никогда не считалось и сейчас не считается. У меня самого есть пара-торойка друзей охотников, просто все же это ГОРОД и здесь у людей немного другие интересы.

Подпишусь под каждым словом, но было время когда среди якутов были ребята типа наших скинов, только это время быстро прошло. Погугли Jeada, это якутский певец, весьма и весьма популярный в республике.

P.S. Привет пикабушникам Нерюнгринцам.

Якутянин т.к. русский и родился в туапсе. В якутию переехал когда не было двух лет.

В Донбасс вторглась Псковская воздушно – подводная дивизия Якутят ))))0 (с) ТСН

про Jeada не понял, это типо он националист потому что поет на якутском о Якутии, или потому что призывает всех убивать и резать ? ) пздс))

А теперь мнение якутянина, живущего на данный момент в Краснодаре, на юге. ТС наверное недавно в Якутске и не знает всех тонкостей. Я тоже может приеду в Америку, и она мне покажется страной возможностей, но коренные народы будут уверять меня в обратном.

Якуты бухают как звери. Вся соль в стремительной ассимиляции аборигенов русской культурой. Азиаты крайне плохо переносят алкоголь, это простая генетика. Не совру, процентов 80-90 бомжей – якуты, причина: погорельцы. Погорельцы из-за пьяной бытовухи. Бомжи потому что до сих пор пьют. Новостные заголовки так и пестрят обыденными фразами: “якут зарезал свою жену в пьяном угаре, и продолжил пить”, “пьяный якут на кредитном ланд крузере устроил дтп и сбил девушку” и тому подобное. Они не умеют себя контролировать под синькой, есть даже фраза такая: “момбетская кровь проснулась”. Я это знаю, потому что видел низы города, не спорю, у каждого города есть низы – но там это смешивается с жестким национализмом. А сейчас про него.

Не секрет, что русские – это нацменьшИнство в городе, и количество их стремительно убывает. Чего стоят эти реформы СМИ 2012-2014, когда местные каналы перешли на якутский язык, убрав русские субтитры. В ментуре якуты, в ил тумэне якуты, на производстве якуты. Отец моего знакомого работает на хорошей должности в УФСИН, скоро выходит на пенсию и уезжает к черту из этого города, и не столько потому, что это дыра, а потому что все меньше русских. Примешать к этому кавказцев, ищущих хороших денег на севере(я не виню их, больше уважаю) и работающих на низком труде, грузы и т.д. – и русскому остается работать в каком-нибудь связном или мвидео на ставке консультанта, тобишь продажником.

Читайте также:  Что такое суп бренд

Веганов как таковых я видел штуки две, это были два якута, довольно разумные люди – но очень скоро переехали за рубеж, в Таиланд. На севере сложно жить без мяса, это известная истина.

Про холод точно сказано, с ТСом соглашусь. На юге по мне так холоднее, хоть и -10 градусов. В Якутске больше сухости, а мне с астмой там не в прикол.

Город грязный, все гадят, но туда многие прутся ради северной надбавки и посмотреть на то, как люди живут. Вот как у нас всегда говорили: “запад думает, что русские с медведями спят и водку пьют, а те в свою очередь считают, что в Якутске все алмазами бросаются и на оленях ездят”. Мне что на севере, в Питере, спрашивали, нет ли у меня лишних алмазов, что на юге такие же вопросы задают.

Особенно напрягает, как якуты теряют свой национальный окрас. Нет, не то чтобы я сожалею об их культурном наследии, нет – мне от всех этих бисеров и унтов тошно становится, но смотря на очередного якута с айфоном, в каком-то хипстерском шмоте, ищущим смузи – становится тошно еще больше. Хорошо, что свой новый год до сих пор справляют. Конечно якуты всякие бывают, но скажу от себя, что это – ошибочный продукт ассимиляции. Это как приручить обезьяну не писать книги и рисовать, а открывать холодильник, доставать оттуда пиво и глотать литрами. Якуты – нация потребления. Весь город просто в кредитах, весь. Они берут кредиты абсолютно на все, даже когда денег нет. Быстрые наличные, полулевые организации, бешеные проценты – насрать, ведь срочно нужен новый айфон. Меня лично просили быть поручителем в двух левых шарашках, чтобы взять срочный кредит на новый самсунг и какую-то плазму LG.

Но есть капля позитива: якуты действительно самый честный народ в России. Пожив на юге, я понял, насколько гнилой здесь народец, ищущий случая, чтобы тебя обобрать или кинуть. Но это лишь связано с экономической инфраструктурой республики, где почти вся статья дохода – это общественное питание и продажи. Взять тот же Красноярск – город промышленный. А вы откройте вакансии Якутска – там одни менеджеры про продажам нужны. Весь город закручен на купи-продай, тут и кидать то смысла никого нет – люди сами деньгами раскидываются.

Якутский национализм — не причина, а следствие

Пишет Александра из Якутска: «Поселка, в котором прошло мое детство, давно уже не существует, как, впрочем, и толковой геологоразведки в современной России. Развитие моего района остановилось, начался процесс повальной деградации. Но жизнь в многонациональном поселке, скованном позитивным трудом, подала мне хороший пример и стала настоящей прививкой от национализма…»

На сайте проекта “Последний звонок” известного российского журналиста Константина Семина опубликовано письмо из Якутии, посвященное теме национализма в республике. Предлагаем его вашему вниманию.

Пусть тема моего письма далека от образования, но я просто не знаю, куда могу обратиться, чтобы быть услышанной. Хочется зайти издалека. Так сложилось, что по воле судьбы я родилась в небольшом поселке геологоразведчиков. Это было удивительное место, куда приезжали люди со всего советского союза – более восьмидесяти национальностей. Их, по сути, абсолютно разных, объединяла единая цель: развитие Якутии и Дальнего Востока, а вместе с ними и всей страны.

Впоследствии основателей поселка приравняли к строителям БАМа и многие, включая моего деда, получили медали и статус ветеранов труда. Мои дедушка и бабушка по материнской линии приехали в Якутию с Урала, а бабушка и дедушка по отцовской – из Забайкалья, и если бы не советское освоение Дальнего Востока, я бы просто не родилась на свет.

Поселка, в котором прошло мое детство, давно уже не существует, как, впрочем, и толковой геологоразведки в современной России. Развитие моего района остановилось, начался процесс повальной деградации. Но жизнь в многонациональном поселке, скованном позитивным трудом, подала мне хороший пример и стала настоящей прививкой от национализма. Думаю, теперь всем стало ясно, куда я клоню. Пару недель назад в столице моей республики случился криминальный инцидент, за которым последовала вспышка якутского национализма.

Излишне говорить о самом инциденте, я, пожалуй, не стану. Отмечу одно: меня возмутило, что обсуждается не проблема насилия над женщиной, а допустимость насилия по национальному признаку. То есть, русские должны насиловать русских, якуты – якуток, а киргизы – киргизок. Сексуальное насилие неприемлемо само по себе, но здесь об этом не говорят. Женщина в этом конфликте выступает как предмет спора – словно собственность некого «клана». И я даже не знаю, куда мы движемся, если такая позиция в нашей стране становится доминирующей.

Для понимания формы и масштабов конфликта, хочется пояснить, что киргизская диаспора в Якутии одна из самых многочисленных. Ларек, где я регулярно покупаю фрукты и овощи принадлежит киргизам, мой парикмахер – киргизка, лучшая школьная подруга моего брата – киргизка, несколько врачей в больнице, где работает моя мама – киргизы. Большая их часть имеет российское гражданство, вид на жительство или трудовую визу с последующим получением гражданства. То есть это не конфликт между гражданами страны и трудовыми мигрантами. Это конфликт между гражданами одной страны.

И тут напрашивается вопрос: «а что дальше?» или «кто следующий?». Что случится если завтра русский или, например армянский мальчик изобьет якутского? Стоит ли нам ждать новых погромов? Для справедливости, хочется сказать спасибо полиции, не допустившей открытых столкновений в моем городе, хотя желающих устроить погром и расправу здесь было предостаточно.

Но действия полиции не решили проблемы – первопричин агрессии и злобы, а погромы и столкновения в Якутске при полном попустительстве властей все еще продолжаются.

Так же хочется сказать, что национальные проблемы в Якутии всегда стояли достаточно остро. Один из первых национальных конфликтов в СССР случился именно в Якутске. Последствия такой «национальной самосознательности» все мы прекрасно помним и знаем.

Однако я не хочу нагнетать. Я не собираюсь во всем обвинять якутов и говорить, что национализм это часть их бытия. Это совсем не так!

Якуты прекрасные люди и со своей колокольни я постараюсь объяснить причины якутского национализма. Здесь, как и всегда, первопричиной выступает экономика. Якутию в нашей стране считают не более чем сырьевым придатком. Мой регион обладает несметными залежами богатств в своих недрах, только население не ощущает пользы от этих богатств. В лучшем случае все природные ископаемые уходят из республики в европейскую часть страны, а чаще всего в зарубежье. Доходы от продаж и переработки в республику уже не возвращаются, а оседают в карманах бизнес-элит, зачастую проживающих в других регионах или вовсе других странах.

Промышленной переработки ископаемых добытых на территории Якутии в самой республике практически не ведется. Бизнесу это не выгодно. Как итог: повальная бедность, безработица, социальное неравенство, помноженное на чувство, что тебя простым колониальным образом грабят! И кого винить в этом, если не инородцев? Ведь они не только отнимают ресурсы, но и рабочие места.

Здесь стоит вспомнить такую вещь, как вахтовый метод работы. На мой взгляд, это практически штрейкбрехерство. Обучением и трудоустройством местного населения никто не занимается, вместо этого для добычи ископаемых и выполнения сложных технических работ, в Якутию привозят работников из европейской части страны, а зачастую из-за рубежа и даже с Балкан. Их труд, в конечном счете, обходится гораздо дешевле.

Промышленные поселки, хоть и в небольшом количестве, но все же существовавшие на территории республики во времена советской власти, на сегодняшний день давно закрыты в связи с нерентабельностью производства. Отсутствие высокотехнологичных производств невольно сказывается на уровне образования, что только подпитывает национализм.

И, наверное, все знают, что зарплаты в Якутии в два раза выше, чем в европейской части страны, но редко вспоминают, что цены в Якутии больше в два с половиной раза, чем в той же европейской России. Северные надбавки с трудом компенсируют этот разрыв, но и тут мы часто слышим о возможной отмене северных надбавок. На предприятии, где я работаю, их по факту уже отменили.

В случае повсеместной отмены северных надбавок население Якутии ждет ни много ни мало социальная катастрофа. Справедливо считается, что в любой момент ты можешь уехать и поискать счастья в другом регионе, но куда ехать? Где нас ждут кисельные берега и молочные реки? Да и как уехать, если цены на авиабилеты в некоторых районах и улусах достигают восьмидесяти тысяч рублей. Это сумма, которую рядовая якутская семья потянуть не способна, а из-за географических особенностей и неразвитой инфраструктуры альтернативы авиатранспорту просто нет.

Понимая это, авиаперевозчики намеренно завышают цены. У людей просто нет вариантов, и если «прижмет» они достанут эти самые восемьдесят тысяч. Они будут голодать, продадут последнее, влезут в долги и кредиты, но заплатят эту неподъемную сумму. Да, существует такая вещь, как гарантированный проезд, но гарантирован он далеко не всем. Каждый год ставятся различные юридические препятствия для его получения и использования. Да и получить его можно только раз в два года.

А что случается с жителями республик, выехавшими на отдых, учебу, заработки или постоянное место жительства в другие регионы? Они сталкиваются с русским национализмом. Чем вызван этот национализм по отношению к якутам?

Тем самым отношением к Якутии как сырьевому придатку. Жители большей части России имеют предубеждение, что все якуты купаются в золоте и бриллиантах, получают невероятно большие зарплаты, имеют особые преференции в виде того же проезда, северных надбавок и т.д. Для них якуты выступают некоторыми нахлебниками и бездельниками, захватившими для себя все деньги и привилегии, что только можно. Себя же они чувствуют не менее обворованными, чем якуты.

В этом смысле якутский национализм является отражением русского, а русский якутского. Русский и якут грызутся друг с другом, не видя экономических причин своего плачевного положения и не замечая истинного идеологического врага, который в это время обворовывает их обоих.

Нередко я, русская по национальности, слышу в свой адрес: «зачем вы сюда приехали?». Иногда это звучит как шутка, иногда в этом слышится любопытство, но все чаще прямая угроза. И как мне объяснить, что я не приехала – я здесь родилась. У меня и тысяч, таких как я, нет другой родины. Мы – русские, украинцы, армяне, татары и те же киргизы, живущие в Якутии, впитавшие в себя якутскую культуру и менталитет, не знаем другого дома. И что станет с нами, если этот огонь национализма будет постоянно разрастаться, а в него продолжат подбрасывать бревна?

Я, признаться, не знаю. Я не думаю, что пример моего региона уникален. Свой взгляд я считаю обывательским и, наверное, не замечаю многих тонкостей и нюансов, основывая свое мнение на личном опыте, но другого мнения у меня нет. Я не марксист, не экономист, не историк, не социолог. Я только учусь, но иногда мне кажется, что учиться уже поздно…

Источник: сайт “ Последний звонок “.

Тянет на русских. За что женщины в разных странах мира любят мужчин из России

Финки ценят наших за рукастость, а японки – за размер

Недавно разговорилась с другом, который только что вернулся из Германии, где учится уже третий год. Интересуюсь его личной жизнью, и Леша выдает: «Иностранные девочки с ума сходят от наших пацанов. Думаешь почему? Потому что мы – настоящие!» Полезла в интернет-форумы и блоги. И наткнулась на огромное количество «импортных» барышень, которые романятся с русскими. И большинство из них в совершеннейшем восторге от наших.

* Француженки, все до одной, выделяют в наших мужчинах щедрость и «уникальную способность бросать весь мир к ногам». Но… не все так идеально.

– Для русских мужчин важен внешний вид их избранницы. Мой водил меня по пафосным бутикам на Елисейских Полях, где оставлял тонну денег. Интересно, какие в России у крупных бизнесменов зарплаты, если мой работал всего лишь менеджером в небольшой фирме? – сообщила Кэтрин из Страсбурга. – Алекс бесился, когда я носила обувь на плоской подошве. Упрекал, если в лавку за багетами выбегала в спортивных штанах и футболке. При всем этом пафосе он часто напивался до состояния свиньи и начинал буйствовать.

– Мой русский муж щедр, как король, отмечает парижанка Иванна. – И очень прямолинеен. Может сказать, что платье меня полнит или ужин невкусный. Сначала такие слова обижали, но теперь понимаю, что это самое ценное качество в нем. Французы никогда не скажут правду в лицо.

* Канадки от наших тоже в восторге. За год, прожитый в Москве, Дафна Пуаре из Ванкувера успела насладиться романами с тремя россиянами разных возрастов. Да так ей все понравилось, что, вернувшись на родину, она умудрилась и там найти себе русского.

– С этими мужчинами нужно попробовать повстречаться хотя бы ради интереса, – считает Дафна. – Когда ты встречаешься с русским, то становишься его «малышкой». Он скажет тебе хорошо одеться, если на улице холодно, и будет звонить каждые две минуты, чтобы узнать, добралась ли ты домой с занятий. Русские парни будут удивлять тебя красивыми букетами совершенно без повода. А еще у них забавный акцент – этакий «русский гангстер».

Читайте также:  Почему мужчина спрашивает ты меня любишь

* Финки считают наших самыми привлекательными.

– Я замужем за русским пятый год, и Владимир для меня лучший на свете! – откровенничает дама под ником Red_stokkie. – Он всегда починит сломанную вещь, соберет тумбочку, заменит шины и вытащит из грязи машину. Финские мужчины привыкли обращаться в спецсервисы. Руками они почти ничего не могут.

– Мало того что русские – красавцы (знаете, такая чисто мужская красота: щетина, большие руки, массивная спина), так еще и превратят твою жизнь в праздник, – пишет в интернет-сообществе Хельга Штейн (по ее словам, она замужем за россиянином седьмой год, родила двоих детей от него). – Русский мужчина обожает веселье и розыгрыши. Мой нынешний частенько шутит надо мной: то в кровать резиновых жуков подбросит, то из-за двери в маске выскочит. Он способен совершать спонтанные поступки и умеет делать приятно.

* Азиаткам русские тоже любы. Переводчица Татьяна Ким прожила в Японии 11 лет и приметила следующее:

– Японок привлекает славянская внешность – большие глаза, высокий рост, выступающий нос, светлые волосы. Русские мужчины напористы и не стесняются первыми завести разговор с девушкой. В то время как японцы будут стоять в сторонке. В Японии консервативное отношение к женщинам. Даже еду в ресторанах подают сначала мужчине. Поэтому японок в русских привлекает их галантность. Они шокированы, когда им подают руку или отрывают дверь, пропуская вперед. Более того, у японцев принято, что алкоголь наливает дама. Представьте, как японки изумляются, когда русский спрашивает: «Еще вина?»

Русские считаются у японок секс-гигантами. Дело не только в размерах, но и в пылкости. Например, моя знакомая Юко за 26 лет жизни никогда не испытывала оргазма с японцами. Только русский смог ее удовлетворить. И случилось это, не поверите, в самолете!

Многие японки не раз уличали русских партнеров в неверности. И почти всегда прощали.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Людмила УСТУПИНА, сваха в брачном агентстве:

– Спрос на наших мужчин среди иностранок сейчас огромен. Мода на русских красавцев пошла лет шесть назад. Азиатки ценят славянскую внешность, американки любят русских за душу, гречанки – за позитивное и легкое отношение к жизни, а испанки находят общие черты в темпераменте. Не всегда эти отношения длятся долго. Хотя норвежка, которую я несколько лет назад познакомила с русским, счастлива до сих пор. Супруги воспитывают сына.

Сколько я читала и общалась с иностранками, все они главным образом отмечают щедрость русских мужчин. Ну и, конечно, ухаживание у наших красивое и всегда с размахом. Заметьте, только в России такое безумное количество круглосуточных цветочных ларьков.

МУЗЫКА ИХ СВЯЗАЛА

Помните американскую певицу Джоанну Стингрей? Такая раскрепощенная девушка со странной прической, которая в конце 80-х тусила с питерскими рокерами. По сути, она была первой иностранкой, воспевшей все прелести русского мужика. Особенную страсть Джоанна питала к Борису Гребенщикову:

– Он покорил мою волю и разум. Уезжая в Лос-Анджелес, я только и думала, как снова вернуться в Россию. Летала сюда каждые три месяца. Всех ребят я очень любила! В Америке тоже много хороших, интересных людей, но они очень простые и предсказуемые. А вот эта русская душа стала для меня настоящим наркотиком, – признавалась не раз певица.

В начале 90-х Стингрей вышла замуж за барабанщика группы «Центр» Александра Васильева.

Не у всех китайцев маленький

А вот что наши девушки думают про заморских принцев. Понятно, что все это частное мнение, которое может не совпадать с опытом других, но выводы кое-какие сделать можно.

– У меня был интим с китайцами. Клеятся они очень ненавязчиво и стыдливо. В постели фейерверков тоже ждать не приходится. Но глазки блестят. И размеры у них не микроскопические, как считают многие. Встречались экземпляры – ого-го! Приятно, что китайцы тщательно моются «до» и «после». Поэтому спонтанный секс вне дома не признают – это же негигиенично. Романтики. Двое из трех наутро после первого секса на полном серьезе предложили жениться и немедленно перебираться к ним жить.

– Мне достался самый брутальный (бицепсы-трицепсы, два метра ростом) и сдержанный на эмоции итальянец. Так что не верьте тем, кто говорит, что они все ноют, как не удалась их жизнь, красноречиво жестикулируют и во время оргазма орут «Мамма-миа!» За полгода моего романа с Рикардо не могу отметить какой-то сумасшедшей щедрости с его стороны. Да и незабываемых романтических сюрпризов особо не было. Но умение выбрать любимой на 100 процентов подходящую вещь в подарок, замечательное чувство юмора, слегка небрежная (но такое чувство, что впитанная с молоком матери) галантность и внимание к интересам и предпочтениям девушки – все эти особенности навсегда поставили для меня итальянцев на почетное место пьедестала. На почетное, но не на первое. У всех, конечно, разные истории, но мой личный опыт показывает, что никто не поймет женщину лучше, чем влюбленный в нее мужчина, говорящий с ней на одном языке и имеющий схожее с ней социальное восприятие.

Итальянцы – самые большие любители вкусной и свежей еды. Им и в голову не придет нажарить котлеток, а потом есть их, разогревая по одной, целую неделю. Однажды я решила удивить своего бойфренда «селедкой под шубой». Рика шокировал внешний вид блюда, но треть внушительных размеров салатника он слопал с удовольствием. Остатки убрала в холодильник. На следующий день ставлю на стол блюдо и читаю в глазах моего мачо непонимание. Он, конечно, тарелочки две навернул, но видели бы вы, какие душевные и физические муки при этом испытывал!

– Два года я жила в Таллине. Вопреки стереотипам, все мои эстонцы оказались горячими парнями. Любили заниматься ЭТИМ в клубах, общественных туалетах, кинотеатрах. Предохраняться категорически отказывались. Если случались романтические встречи на целую ночь, то, казалось, батарейки у партнера никогда не сядут. Один минус – к процессу эстонцы подходят как-то без души.

– Французы очень избалованы легкой жизнью, хорошо образованы, утончены, изнежены, любят классику, оперу, искусство. Они обожают красиво и стильно одеваться. Из-за всех этих «национальных особенностей» часто воспринимаются окружающими как геи. Но, поверьте мне, человеку, прожившему во Франции почти 20 лет, голубых среди французов единицы!

Секс для них не так важен, как прелюдия. Она обязательно сопровождается походом в ресторан, где девушка должна восторгаться, как умело кавалер выбрал блюда и напитки. Если откажешься попробовать с его вилки какую-нибудь «вкуснятину», знай: второго свидания с этим человеком у тебя не будет!

Валерия, 24 года:

– За три года моего обитания в Лондоне я бы сказала, что английские мужчины очень воспитанные, сдержанные, культурные, не самые щедрые – здесь не принято ухаживать за женщиной, так как она слишком эмансипирована. Расходы делятся пополам. На англичанина можно положиться, он будет мягкий, заботливый. Но особых эмоций не дождешься. С откровенностью тоже не всегда просто.

“Многоженство у якутов существовало издревле”, – источник

16 августа. Якутия. NVpress – Многоженство упоминается в Ветхом завете, оно существует и сегодня, поскольку многими религиями разрешается иметь несколько жен. Вспомним, как глава Чечни Рамзан Кадыров в который раз предложил ввести многоженство, объясняя это нехваткой в Чечне мужчин и тем, что принятие такой формы брака будет честным поступком по отношению к женщине – как к супруге, так и к любовнице. В нашей стране, многоконфессиональной и светской, невозможно иметь больше одной жены, поскольку это противоречит закону: согласно 14 статье Семейного кодекса России, не допускается заключение брака между лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке. Но некоторые российские мужчины, независимо от закона, все же имеют любовниц, тайные семьи, и принято это объяснять главным образом полигамностью мужчины. Проведенный нами когда-то мини-опрос показал, что якутяне тоже не прочь иметь несколько супружниц, и даже женщины не отказались бы от второго мужа.

У Алексея Кулаковского была одьулун

Если говорить о многоженстве якутов, то генетически большинство современных якутов является потомком одного мужчины, приехавшего сюда с несколькими женами, которые стали предками якутов, считает наш собеседник Еремей Габышев, доцент СВФУ имени М.К. Аммосова, кандидат исторических наук. «Брак – это в основном моногамный союз, один мужчина и одна женщина, но полигамия, многоженство было у всех, все зависело от богатства. Если богатый, то он однозначно многоженец. К примеру, в старину у якутов кроме законной жены были одьулуны, то есть любовницы, наложницы. Они были у всех купцов, князцов. Вацлав Серошевский писал, что у богатых якутов обязательно была такая жена», – рассказывает историк. – Возьмите тех, кто сидит в правительстве – высокопоставленных чиновников. Многие из них как раз потомки князцов, а у них у всех были одьулуны-любовницы. Об этом можно судить, исходя из фамилий. Посмотрите и не ошибетесь».

Одьулунов, по словам Габышева, в основном заводили из хозяйственно-практических соображений. Так, купец по пути странствия должен был остановиться где-то на ночлег, и с этой целью он заводил наложницу. Часто ею оказывалась тунгуска, охотница, жившая в лесу. От него у нее рождалось куча детей. Была ли у них любовь? «В любовь они играли. Как-то же надо было оправдать свое присутствие у нее. Она кормила его, принимала, рожала детей», – объясняет доцент.

Но случалась и любовь. Так, как рассказывает историк, у основоположника якутской литературы Алексея Кулаковского тоже была одьулун, жила она в современном селе Учугэй Оймяконского улуса. «Ради той якутской красавицы писатель преодолевал огромное расстояние. Чтобы доехать до Оймякона, нужно перейти Верхоянский хребет, и Алексей Кулаковский ради нее несколько раз совершал трудные поездки», – продолжает ученый.

От чего выходит вторая жена

Согласно книге Серошевского, многоженство у якутов существовало издревле, и причин тому несколько.

Во-первых, «якуты сговаривают детей с малых лет, кои, по прошествии в возраст, перестают любить друг друга, а от сего выходит вторая жена.

Во-вторых, «живя несколько лет с женою и не имея от нее детей, берет другую и третью, единственно для того, чтобы иметь детей».

В-третьих, «богатые якуты имели многих жен для призрения, по обыкновению, стоявших в разных местах домов и скотоводств, ибо жены усерднее управляют имением, нежели сторонние наемные лица, через то улучшается хозяйство и сберегается имение».

В-четвертых, «оставляя одних жен, даже и венчанных, по открывшимся порочным поступкам, либо по беснованию, никогда не прекращающемуся, либо потому, что жена по какой-либо болезни лишилась глаз, языка, рук и ног, делается совершенно неспособной заниматься домом и скотоводством, ибо у якутов весь дом и все скотоводство состоит на попечении жены, берут других, оставляя прежних при своих домах».

В-пятых, «другие много различимые случаи доводят якутов до многоженства, коего главною причиною есть желание доброго призрения домозаводства и умножения скота».

В-шестых, «имеющие до крещения нескольких жен, по крещении обвенчавшись с одной из них, прочих неотлучно содержали при своих домах, с детьми, рожденными от них, а некоторые и бездетных, по неимению им способов пропитывания».

Также такие же оправдания Серошевский слышал и от чукчей.

Как пишет польский исследователь, многоженство фактически было доступно очень немногим и никогда не могло стать преобладающей у якутов формой брака. Мешало этому и количество женщин, которое почти равно мужчинам или даже меньше и высота прежнего калыма. Так, по официальным данным 1889 года в Якутской области на 110 982 якутов-мужчин было 110 221 женщин. В Олекминском улусе и улусах Верхоянского, Вилюйского и Колымского округов женщин еще меньше. У тунгусов и юкагиров на 6354 мужчины приходится только 5 407 женщин.

Мода на русских жен

Как считают современные историки, наложницей могла стать исключительно молодая девушка. «Раньше 24-летняя женщина выглядела как современная 50-летняя, а в 30 – как современные 60-летние. Вот считайте, насколько они красавицы. Раньше женщины очень быстро старели. Лица сильно обветривались, на лице образовывалась корка, условия жизни были тяжелыми. Одьулуном, как правило, становилась красавица, хотя могла приглянуться и малопривлекательная. Бывают же мужчины, которые не очень-то смотрят на красоту лица. Как говорится, дело вкуса», – объясняет Габышев.

Оставить в тайне связь с наложницей, как рассказывает историк, было практически невозможно, поскольку хозяйство раздроблялось, и шила в мешке утаить не удавалось. Российская же Империя не вмешивалась во внутренние дела народов, и тем более она не могла судить женщину.

Официальной являлась только одна супруга, остальные же, наложницы-одьулуны-любовницы, были незаконными, поскольку законодательство Российской Империи многоженства не допускало. Если умирала основная супруга, одьулун могла занять ее место.

В старину богатые якуты старались брать в законные жены русских. «В дореволюционной Якутии русских было мало, и русских женщин не хватало самим русским. Они очень хотели жениться на представительницах своей национальности, но поскольку их не было, вынужденно брали в жены якуток. Что касается богатых якутов, то они все равно женились на русских. Это статус. Он мог уже гордиться и хвастаться. Русских жен богатые якуты покупали. Они договаривались с казаками, а Иваном Грозным им было дано право брать или покупать девок и увозить в Сибирь. Казаки так и поступали. Они уезжали в Россию и там сманивали девиц, обещая на них жениться или найти богатого мужа. Привозили их сюда и продавали. Для якута как было – раз русская, значит, красавица. Для якуток тоже. Шапка дьабакы – якутская национальная шапка, появившаяся только в конце 19 века, на самом деле это русский кокошник. Наши увидели, что русские ходят в таких, и придумали дьабакы. Думали, что так они будут красивее», – говорит историк.

Читайте также:  Что такое суммарное схождение колес

Обычно муж наделял и законную жену, и наложницу хозяйством. Любовница содержала коров, табун лошадей. Сам мужчина хозяйством не занимался, он их только посещал. Таким образом, одьулуном делалась чаще представительница бедного сословия, но впоследствии за счет любовника она превращалась в состоятельную, уважаемую женщину. Кстати, богатый якут за счет любовницы тоже становился уважаемым, поскольку благодаря ей, его хозяйство процветало и приумножалось, поясняет Габышев.

У крестьян тоже были одьулуны

Оказывается, одьулунов имели не только богатые купцы и князцы, но и крестьяне. Так, в Национальном якутском архиве есть дело от 6 февраля 1884 года по метрической книге Олекминского Спасского Собора, в котором говорится, что «крестьянин Григорий Андросов Бояркин сочетался священником Григорием Преловским вторым незаконным браком с дочерью Дарии Осиповой».

В целом, ознакомившись с делами Национального якутского архива, можно прийти к выводу, что многоженство все же касалось главным образом богатых купцов и князцов.

К примеру, в деле по рапорту Сунтарской церкви священника Якова Попова о прелюбодеянии разных якутов его прихода от 9 февраля 1820 года упомянуто немало фамилий князцов и купцов, имевших наложниц. Или в документе 1812 года говорится, что «по крещению Фома Филиппов взял в жены за калым двух жен. Кангаласского улуса Качикатской волости у князца Быкета Чомчорина дочь, по крещеному Марью. С нею прожил 25 лет и напоследок в том же улусе взял князя Василия Петрова барона Хабахова дочь Тыке, а по крещеному Прасковью Николаеву, с которой прожил 15 лет. С первой обвенчался законным браком. Пожил с ней более 40 лет, родил троих детей. Вторую жену Прасковью Николаеву велено было протоиреем Григорием Слепцовым оставить и дать свободу и дать ей возможность замужества. Но Фома Филиппов тайным образом с ней имел плотское сожитие».

Абакаяда – наложница намского якута

Польский исследователь Вацлав Серошевский в своей книге пишет, что «якуты не видят в незаконной любви безнравственного, если только никто не потерпел материального от нее ущерба, и что нарушение супружеской верности, конечно, порицается всеми на словах, но, в сущности, кроме мужа, все смотрят на это снисходительно, а о неверности мужа и говорить нечего, до этого это считается пустым делом».

В Якутске богатые тоже обзаводились одьулунами, но у якутов, которые считались православными, это порицалось, утверждает Еремей Габышев. И если в городе многоженство осуждалось, то на севере, по словам Габышева, подобные отношения были сплошь и рядом, потому что тунгусы придерживались более свободных нравов, однако это не спасало от ревности и порой от трагедий.

«Жены, конечно ревновали. Любовь и ревность существовали во все времена, есть и будут всегда. Это от природы. Независимо от национальности. Ведь каждая женщина хочет быть единственной. К примеру, у чукчей был даже групповой брак – два мужа и две жены. Правда, это была вынужденная форма. Так, чтобы выжить в суровой среде, в семью на правах мужа могли принять одинокого мужчину и делиться с ним женой, если он удачливый охотник. Или в семью могли принять старика или старуху, если они богатые и у них много оленей. Или бедного молодого парня и молодую девушку, если они красивые. И, несмотря на такие свободные нравы, все же когда муж-чукча хотел взять вторую жену, супруга противилась. Даже если она не возражала, все равно была этому совершенно не рада. Но когда муж объявлял о втором муже, соглашалась. Если же второй муж не нравился, она себя убивала. У них были жестокие нравы», – поясняет кандидат исторических наук.

По словам Еремея Габышева, у казаков был обычай доверять свою жену лучшему другу, и известная всем якутская красавица, жена Семена Дежнева, вынужденно стала наложницей. «Дежнев перед отправлением на Чукотку оставил Абакаяду своему лучшему другу – богатому намскому якуту, видимо, князцу. Вернувшись через много лет, Абакаяду он не застал. Оказалось, она давно умерла», – говорит доцент.

Многоженство, будь оно официальным или тайным, в основном прикрывают полигамностью мужской природы. Спрашивается, а как же верность, любовь? «Все мужчины полигамны от природы, хотя, когда мужчина любит женщину, он с другой не захочет иметь никаких отношений», – заключает историк.

Наложница — постоянная любовница, особенно находящаяся в зависимом от любовника положении (содержанка, находящаяся в материальной зависимости, либо рабыня, находящаяся в личной зависимости).

Словарь Даля дает следующие определения: «незаконная жена», «служанка, убирающая постель; постельница».

В русских переводах Библии наложницами назывались спутницы ветхозаветных патриархов, которые им рожали детей (Хеттура). Согласно Библии, у царя Соломона было 300 наложниц (3Цар. 11:3).

В истории Древнерусского государства примеры огромного количества наложниц тоже есть. Например, у князя Владимира, как отмечает российский историк А. В. Коптев, было около 700 наложниц.

“Она удивлялась, когда я дарил ей цветы”. Русский парень объясняет, каково быть женатым на иностранке и почему он не хочет говорить про секс

Дмитрий Шамов переехал в Страну восходящего солнца 6 лет назад. Сейчас парень уже даже испытывает трудности, говоря на русском, ведь все его окружение — японцы. Блогер записывает много видео о своей жизни в Японии: о медицине, культурных особенностях, каких-то бытовых вещах. Еще он преподает японский и учит рисовать мангу. Дима уже 5 лет состоит в отношениях с японкой Мики. Оказалось, что такой союз — это не так-то и просто, ведь требуется куда больше терпения, чтобы понять человека другой национальности.

Семья, родственники и язык

Дмитрий рассказывает, что японцы достаточно консервативны: брак должны одобрить родители девушки, хотя постепенно эта традиция уходит в прошлое. Родители Мики (жены Дмитрия) хорошо отнеслись к этой идее, поддержало это решения и русская сторона. Главной сложностью в их браке он называет разницу в менталитете и язык. Несмотря на то, что парень хорошо знает японский, трудности в общении все-таки возникают. Ведь все нюансы своей мысли на неродном языке передать достаточно сложно. То, что для тебя является чем-то абсолютно обычным и понятным, твой партнер может попросту не понять .

Возникают трудности в общении и у родственников и друзей. Например, на семейных праздниках Диме постоянно приходится переводить с японского на русским и обратно. Организовать тусовку друзей тоже проблематично, ведь ее участники не смогут нормально общаться.

Она не смотрела “Иван Васильевич меняет профессию”

Дима считает, что разница менталитета все-таки дает о себе знать, ведь они с женой росли совсем в разных условиях. Например, если он решит поделиться своими воспоминаниями о детстве, то Мика его попросту не поймет.

«Она ведь не собирала вкладыши из жвачки Love is», — смеется Дмитрий.

Все дело в пресловутом культурном коде. Если Мика фанатела в детстве от какого-то актера, то Дима даже о нем не слышал. А для японки, например, “Иван Васильевич меняет профессию” — пустой звук. Другая тема — праздники. В Японии, например, не принято праздновать Новый год, а Дима по этому скучает.

Еще одна проблема — юмор. Японцы специфически шутят, так что часто Дима просто не понимает “в чем прикол”. Хотя за 5 лет отношений у пары появились какие-то общие шуточки, да и Дима стал лучше понимать местные реалии.

Другая забавная деталь, которую упомянул блогер, — японцы совсем не гладят свою одежду. По началу Мика с удивлением смотрела на Диму с утюгом, который гладил по утрам футболки. А сейчас сама не выходит из дома, не погладив свою одежду.

Русификация и японофикация

Парень отмечает, что у Мики происходит постепенная русификация, а у него — японофикация, что они перенимают привычки друг друга. Вообще, Дима считает, что отношения с иностранцем — это постоянная учеба. И дело не только в обычаях и языке, но и в том, как правильно общаться со своим партнером. Нужно тщательно строить общение, чтобы не обидеть, а уметь грамотно донести свои мысли.

Он заметил, что парням иногда сложно понять, что себе надумала девушка и почему она обиделась, а если она еще и из другой страны — то задача усложняется в разы. Например, японки очень редко говорят напрямую. В общении они часто уходят от темы, говорят намеками и не рассказывают прямо о том, что думают. Это усложняет общение.

Первое время его супруга очень удивлялась, что Дима оказывает ей много внимания: дарит цветы и подарки, посылает сообщения и интересуется ее жизнью. В романтических отношениях в Японии нормально, что пара может неделями не общаться. Например, если муж уезжает на неделю в командировку, то жена спокойно может всю эту неделю ему не писать и не звонить.

Что думают люди?

Без сомнений, на интернациональную пару многие обращают внимание. Кто-то просто удивленно их рассматривает, а кто-то даже комментирует. Дима не считает, что это проблема, но иногда такие ситуации выбивают из колеи.

Например, когда он ходит с Микой на свидания в Японии, то иногда слышит такие комментарии: “Она встречается с ним из-за денег”. То есть в представлении некоторых японцев, Дима — мешок с деньгами, так как у него внешность европейца. Все-таки такие браки для большинства японцев — это что-то непривычное.

А русские, в свою очередь, обвиняют Диму в том, что он заключил брак с Мики только из-за визы.

“Многим действительно сложно понять, что два человека могут быть вместе потому, что им хорошо. Им нравится проводить время вместе, они любят другие”, — комментирует Дима.

“Ты предатель, ты смешал свою кровь с азиатской. Твои дети будут бракованными”, — блогер недоумевает, когда слышит такие комментарии в России.

Плюсы интернационального брака

“Японки часто поддерживают своего супруга”, — говорит Дима. Например, если мужа переводят по работе в другой город, то жена в большинстве случаев поедет с ним. Она даже может отказаться от карьеры ради мужа.

Мики, например, поддержала Диму в его бизнес-начинаниях, а также активно помогает парню развивать YouTube-канал. Из-за влияния Димы, девушка тоже решила снимать ролики, так что у них получился гармоничный рабочий тандем.

Японки, как и русские девушки, берут на себя домашние обязанности, особенно если не работают. Женатого мужчину будет ждать ужин и чистая одежда — это не обсуждается. Например, Дима в восторге от того, как Мики готовит.

Другой плюс японских девушек, по мнению Димы, это доброта. Они не думают о жизни в плохом ключе, очень заботливые и с большим сердцем. Очень мало эгоисток и стерв, которые используют мужчину ради денег. Многие японки довольствуются малым и никак не транжирят деньги своего супруга.

Дима также отмечает, что японки почти не капают на мозг. Они не кидаются фразочками “Я тебе говорила!”, “Ты должен был сделать так!”. Если мужчина не нарушает договоренности, которые заранее обговорены, то никто не будет попрекать его по мелочам. Так что стресса в таком браке меньше.

Как отмечает блогер, в Стране восходящего солнца мало “маниакальных” феминисток. Девушки ориентированы на традиционные отношения, но при этом считают абсолютно нормальным, что человек уделяет много времени своим хобби и интересам, а не все время проводит со второй половинкой. Отчитываться о том, куда ты пошел не является обязательным. Да и ревнуют японские девушки адекватно: за лайк никто мозг выносить не будут.

Ну, и, конечно, Дима не отрицает, что японки очень привлекательны. Они следят за собой и всегда хорошо выглядят. Причем дело не только в косметике и одежде, но в этикете, манере себя вести. Коренные японцы, кстати, спрашивали Диму, почему после 30 лет в России девушки резко дурнеют и перестают за собой следить. Блогер не знал, что на это ответить. “Может, конституция такая”, — отмечает парень. Японки, в отличие от русских, продолжают за собой следить даже после свадьбы.

Дима отмечает, что на вопросы про секс он отвечать не будет. Нежелание японских девушек заниматься сексом он называет просто мифом. “Все зависит только от вас”, — заканчивает свой рассказ Дима.

Ссылка на основную публикацию