Что такое заглушка для автомобиля

Про использование заглушки ремня безопасности

Некоторые автовладельцы используют заглушки для ремней безопасности. Рассмотрим для чего они нужны и стоит ли их использовать. Чем опасна езда с не пристегнутым ремнем и какие последствия могут быть.

Некоторые начинающие автовладельцы пытаются выглядеть более опытными в глазах других водителей. Считается, что если автомобилист не пристегнут, то это демонстрирует его бесстрашие и то, что он настолько уверен в своих умениях, что даже не допускает вероятности того, что защитный механизм может ему пригодиться.

Заглушка для ремня безопасности

Но, практически все современные машины оснащены системой, которая определяет, что автовладелец не пристегнул ремень. Пока он этого не сделает, ему придется слушать противный надрывающийся писк, а некоторые марки авто даже не позволят завести мотор. В связи с этим некоторые пробуют «дедовский метод» и вставляют в скважину для ремня монету. Такое сработает со старыми машинами, но новые иномарки таким способом не провести. Поэтому в продаже появились специальные заглушки.

Что собой представляет заглушка

Так как отверстия замков для ремней стандартные, то с выбором заглушки нет проблем. Это простейшее изделие, которое просто повторяет форму самого замка. На конце заглушки может быть логотип любимой марки машины, кожаные вставки и прочее. Изготавливаются такие аксессуары из пластика или металла. Если говорить о стоимости, то простейшую заглушку можно купить за 50-100 рублей, а «навороченную» за 350-500.

Но, увы, как и любое лихачество, не пристегнутые ремни безопасности могут стать причиной сильных увечий и более печального исхода. Конечно, есть сторонники мнения о том, что подушки безопасности ломают носы, а ремни дробят ребра. Но, если реально взглянуть на факты, становится очевидно, что без них у некоторых даже нет шанса.

Стоит ли рисковать

Не будем голословными и сразу перейдем к фактам. Представим, что ТС на скорости примерно 80 км/ч врезалось в стоящую бетонную стену. Что происходит в этой ситуации:

  • Сила удара в 30 раз превысит вес самой машины, поэтому не удивительно, что ТС резко остановится.
  • В это время водитель и пассажиры по инерции начнут двигаться вперед с той же скоростью в 80 км/ч.
  • Уже через 0,044 секунды после столкновения грудина водителя доходит до руля, а к 0,068 секунде он с силой равной 9 тоннам ударяется о щиток.

Не будем в красках описывать, что случится со всеми пассажирами. Все это происходит за доли секунд и у человека нет времени сгруппироваться или схватиться за что-нибудь. Очевидно одно, шансов выжить в такой ситуации нет. А ведь речь шла о стоящем препятствии. Что будет если врезаться в движущийся с такой же скоростью автомобиль? Пожалуй, всем итак очевидно.

В описанном выше примере, пассажиры машины не пользовались ремнями безопасности, но и airbag в авто также не было. Если бы активировались подушки безопасности, то они бы мало чем помогли.

Если есть Airbag

Нужно понимать, что подушка безопасности не просто чинно вылезает из руля, а в прямом смысле слова выстреливает (в ней установлен пиропатрон). Если тело водителя в момент удара не будет удерживаться ремнем безопасности, то он на полной скорости встретится с эербегом. Удар может быть настолько сильным, что сломанным носом не отделаться. Подушка безопасности легко может сломать шейные позвонки, пробить грудную клетку и даже раздробить череп.

Полезно! Скорость «выстреливания» подушки безопасности на руле может составлять до 300 км/ч.

В связи с этим на многих машинах устанавливаются системы, которые отключают подушки безопасности, если автовладелец едет со скоростью в 20 км/ч или меньше. В других авто есть система оповещения, которая начинает издавать писк, если ТС едет быстрее 40 км/ч. Таким образом она сигнализирует, что нужно пристегнуться, чтобы в случае необходимости была возможность активировать подушки безопасности.

Но, если автовладелец «лихо» обманул систему и установил заглушку, то в этом случае эербеги сработают и могут нанести непоправимый вред. Да, если сила удара будет высокой, то ремень, отвечающий за удержание человека в кресле, может сломать ребро. Но, такое происходит крайне редко. В любом случае лучше иметь такое повреждение, чем летальный исход.

Таким образом заглушка может только нанести вред. Если автовладелец не боится такого исхода, то стоит задуматься также и о законности использования подобных аксессуаров.

Есть ли штраф за заглушку ремня безопасности

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, стоит почитать КоАП, а точнее, статью 12.6. В ней не говорится конкретно о заглушках, но исходя из правил становится очевидно, что использование таких устройств может привести только к штрафным санкциям.

Итак, если автовладелец осуществляет движение по проезжей части и при этом он не пристегнут, то за такое нарушение придется раскошелиться на 1 000 рублей. Если же примеру водителя следуют и пассажиры, то каждый «лихач» должен будет заплатить еще по 500 рублей.

Важно! Это касается как пассажиров на переднем, так и на заднем сидении.

Если водитель просто накинул ремень для видимости, но на самом деле он не защелкнут в замке, то штрафные санкции будут точно такими же. Исходя из этого, все предельно очевидно. Если сотрудник дорожной полиции не обнаруживает накинутого и пристегнутого ремня, то никакая заглушка не спасет от штрафа.

Полезно! Некоторые застегивают ремень безопасности за спиной. В этом случае также последует штраф.

В заключении

Не стоит игнорировать системы безопасности автомобиля. Они были созданы опытными инженерами не для того, чтобы сделать езду мучительной, а чтобы спасти жизнь в случае непредвиденной ситуации. А если в наличие уже есть заглушка, то не стоит сразу от нее избавляться. Такие изделия очень удобны при уборке машины или если авто долгое время стоит без дела. Заглушки защищают отверстие от пыли и грязи, поэтому хоть какая-то, но польза от них есть.

Что такое заглушки для ремней безопасности и в чём опасность их применения

Существует такой непонятный стереотип, что пристёгиваются в машине только трусы и неуверенные в себе водители. Если автомобилист не перетянул через себя ремень, он может всё, ему не страшны никакие ДТП, поскольку из любой ситуации он может с лёгкостью выйти.

Заглушки для ремней безопасности

Действительно странная ситуация, которая не имеет ничего общего со здравым смыслом. Для борьбы с теми, кто игнорирует элементарные принципы безопасности при езде на машине, были разработаны различные системы.

Самая популярная и встречающаяся практически на всех сравнительно новых автомобилях, а также на современных авто, это датчики пристёгнутого ремня. Если водитель сядет за руль, не пристегнётся, и запустит мотор, собираясь ехать, электроника тут же это зафиксирует и начнёт издавать неприятные звуки. Они не прекращаются до тех пор, пока автомобилист не вставит ремень в замок.

Но для обхода такой защиты придумали решение в виде специальных заглушек. Стоит понять, что это такое и почему их использование считается глупым и опасным решением.

Что это такое

Вы прекрасно понимаете, для чего именно придумали такие заглушки для ремней безопасности. Разработчики сего чуда руководствовались тем, что автомобилистам не захочется слушать пронзительные писки защитной системы. Пристёгиваться при этом они тоже не собираются.

На старых автомобилях достаточно было вставить в замок монету, и звук отключался. На современных машинах этот трюк уже не работает.

В итоге придумали новое решение. Это заглушки. Кстати, многие интересуются, как ещё называются такие заглушки, предназначенные для ремней безопасности. Их довольно часто называют язычками. Но от этого суть никак не меняется. Приспособления могут называться как угодно.

Конструктивно это очень простое приспособление. Современные ремни имеют стандартные конфигурации, из-за чего изготовить язычки не составляет большого труда. Они отличаются лишь внешним видом, давая автомобилистам право выбора.

Понимая и осознавая то, для чего автомобилисту нужна подобная заглушка ремня безопасности, нужно реально взглянуть на ситуацию. Возникает закономерный вопрос о том, зачем так рисковать и почему у кого-то появляется желание обойти столь нужный компонент безопасности как ремень. Ведь понятно, что за этим может последовать.

Язычок ремня безопасности

Возможные риски применения заглушек

Чтобы не бросаться пустыми словами, перейдём от теории к практике. А точнее к голым фактам, которые во многом дадут ответы на все вопросы о том, стоит ли рисковать, используя язычки.

Представьте, что автомобиль движется со сравнительно небольшой скоростью 75-80 километров в час. Вполне нормальное явление даже в городе. При этом авто влетает в стену из бетона либо какой-нибудь столб. В этот момент произойдёт примерно следующее:

  • Возникает сильный удар. На такой скорости он примерно в 30 раз больше, чем вес самого транспортного средства. Вполне естественно, поскольку происходит резкая остановка машины, которая до этого двигалась на приличной скорости. По инерции авто движется вперёд, хотя стена не позволяет этого делать.
  • Находящиеся в салоне люди, то есть водитель и пассажиры, сохраняя ту же инерцию, движутся вперёд. Их скорость равно скорости движения машины до столкновения. А это условные 80 километров в час.
  • За доли секунды (около 0,044 секунды) после удара водитель грудью ударяется о рулевое колесо. Уже через мгновение, на 0,068 сек. тело ударяется о приборную панель. При этом сила удара равно примерно 9 тоннам.

Время у человека минимум. Вопреки распространённой рекомендации о необходимости сгруппироваться и за что-то прочно схватиться, на это банально не хватит времени. Человек не успеет всё это сделать.

Шансы на выживание в такой ситуации минимальные. Даже при условии, что в автомобиле установлен целый комплекс из подушек безопасности, это вряд ли спасёт. В лучшем случае водитель и пассажир получат сильнейшие травмы, не остаться после которых инвалидом настоящее чудо.

Да, последствия могут быть менее серьёзными, если скорость окажется ниже, а препятствие не таким твёрдым, и через него машина пройдёт. Но ведь бывает и эффект лобового столкновения, когда последствия могут оказаться ещё серьёзнее, нежели при столкновении с неподвижным объектом.

Подушка безопасности в машине

Как подушка безопасности изменит ситуацию

В описанном примере было указано, что ремень не пристёгнут, но при этом про подушки ничего не сказано. А ведь они непосредственным образом влияют на безопасность.

Считается, что пристёгиваться не нужно, если в авто есть подушки. Они и так спасут, а от ремня толку нет. Ошибка и распространённое заблуждение. Здесь также нужно смоделировать ситуацию.

Машина врезается в препятствие (стена, столб или другая машина), в замке ремня стоит заглушка, но зато есть подушки. Устройство airbag предусматривает использование пиропатрона. За счёт него подушка выстреливает, причём очень быстро и с большой силой. На это уходят доли секунды. Сделано это с расчётом на то, чтобы определить момент удара о руль или переднюю панель, смягчив удар подушкой.

Но поскольку человек не пристегнулся, получается, что по инерции и на огромной скорости он врезается в выстреливающую подушку. В итоге это оборачивается сильным ударом. И вместо спасения, подушка может только навредить в такой ситуации. Только при небольшой скорости выстрел подушки о не пристёгнутого человека может сломать ему нос. Если же скорость выше, такое столкновение оборачивается:

  • поломкой шейных позвонков;
  • пробитием грудной клетки;
  • разрушением черепа.

Поэтому на современных автомобилях устанавливаются датчики, которые отключают подушку при движении на скорости до 20 км/ч. А при скорости свыше 40 км/ч появляется сигнал о необходимости пристегнуться. Параллельно, пока ремень не окажется в замке, airbag будет деактивирован. Вставив обманку, подушки включаются, а при ударе даже на небольшой скорости раскрываются, провоцируя описанные выше последствия.

Только пристёгнутый ремень в сочетании с подушками безопасности создают необходимый и должный защитный эффект.

Применяя заглушки, водитель очень сильно рискует. Последствия могут оказаться летальными.

Водитель расстегнул ремень безопасности

Штраф за заглушки

Если изучить внимательно КоАП, то ничего конкретно про заглушки или обманки в документе сказано не будет. Такого понятия там просто нет.

Зато есть статья 12.6. Здесь говорится о том, что управлять ТС, будучи не пристёгнутым, является нарушением.

Статья чётко прописывает, что наказание последует не только если не пристёгнут водитель, но также передний и задние пассажиры.

Пытаясь обмануть инспектора, перекинув через плечо сумку или сам ремень, но не вставив его в замок, избежать штрафа при выявлении такого нарушения не получится. Во всех случаях сумма составит 1000 рублей. Пристёгивать ремень за спиной тоже нельзя.

Подведение итогов

Тяжело понять водителей, которые с целью не пристёгиваться обманывают электронику машины и идут в обход системы безопасности. Кто-то говорит, что им неудобно, ремень давит или трёт. В этом случае стоит заменить его или настроить так, чтобы вам было комфортно.

Категорически откажитесь от применения этих обманок и пристёгивайтесь всегда, вне зависимости от скорости и дороги, по которой вы движетесь. А заглушку можно использовать, когда замки долго не эксплуатируются. Это позволит защитить их от проникновения внутрь влаги, пыли и разного мусора.

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Пластиковые заглушки на автомобильных бамперах,- для чего они нужны..

Если вы посмотрите на передний или задний бампер многих современных новых автомобилей, то вы наверняка увидите на них небольшие квадратные, круглые (или других форм) пластиковые заглушки, которые интегрированы прямо в эти пластиковые бампера. Как вы друзья думаете, зачем нужны эти небольшие элементы на бамперах? Ну а для тех автомобилистов кто знает ответ на этот вопрос поверхностно или как-бы не совсем в полной мере и объему, то мы постараемся об этом им рассказать в нашей сегодняшней статье по- подробнее.

Читайте также:  Что такое супер тай брейк в теннисе

Год назад в конце апреля, в воскресное дождливое утро, наш коллега поехал на дачу на своем автомобиле марки Mercedes CLA. По приезде на дачу он решил загнать свой автомобиль на мокрый и недавно освободившиеся от снега участок земли перед домом. Как вы уже поняли друзья, вся земля перед домом была пропитана водой от растаявшего снега и дождя. В конечном итоге автомобиль просто напросто застрял, увязнув таким образом в земле практически до самого днища. Так что ему пришлось искать в поселке трактор, чтобы вытащить свой автомобиль из земли. К его счастью трактор нашелся быстро. Но вот незадача,- куда прицеплять буксировочный трос. Ведь машина не была оснащена необходимым фаркопом? Также невозможно было прикрепить трос и к элементам подвески, так как машина в буквальном смысле завязла в грязи и не было никакой возможности под нее подлезть, чтобы закрепить снизу буксировочный трос.

К счастью нашего коллеги на задней панели Mercedes(а) CLA имелась маленькая пластиковая крышечка, которая распологалась прямо под бампером.

Так вот, эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая является частью металлического усилителя (т.е. частью балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный металлический крюк.

Как вы понимаете друзья, буксирный крюк необходим для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке.

Вот посмотрите наглядно, как выглядит резьбовое соединение в которое вкручивается буксирный крюк:

Стоит здесь отметить, что в некоторых современных автомобилях такие пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную непосредственно в усилитель бампера буксировочную петлю.

Как же открыть пластиковую заглушку на бампере скрывающую прицепное устройство для буксировки?

Для этого необходимо нажать пальцем на пластиковую крышку с одной стороны чтобы снять ее с бампера или повернуть в сторону (в зависимости от марки и от модели автомобиля). Во многих автомобилях то самое место куда нужно нажать пальцем, обозначается маленьким значком в виде треугольника.

Сняв с бампера пластиковую крышку вы сможете вкрутить буксирный крюк, чтобы далее закрепить на нем буксировочный крюк или, если ваша машина оснащена буксировочной петлей (сразу после того, как откроете крышку), трос для буксировки.

Где в машине находится буксировочный крюк?

Если ваш автомобиль комплектуется буксирным крюком, то его необходимо ввернуть в приварную гайку спрятанную за заглушкой на бампере, как правило он находится в багажнике машины. Например, в автомобиле Mercedes S500 этот буксирный крюк спрятан и расположен в том месте, где находится запасное колесо. (См. пример ниже):

И так, после того как вы достали из багажника буксирный крюк, далее необходимо нажать пальцем на пластиковую крышку, сняв тем самым ее непосредственно с бампера:

После снятия заглушки с бампера, для вас сразу откроется доступ к резьбовому соединению в которое необходимо вкрутить этот буксирный крюк.

Закрутить буксирный крюк очень легко и просто:

В принципе многие из водителей уже знают зачем нужны пластиковые крышки-заглушки на бампере. Особенно зают об этом те самые автомобилисты которым уже приходилось буксировать современный автомобиль до нужного им места

Но кто-нибудь из вас друзья хотя бы раз задумывался о том, почему автопроизводители используют и применяют в машине именно это подобное решение? Наверное нет. Почему большинство сегодняшних современных автомобилей имеют подобные заглушки на бамперах, в том числе и многие спортивные автомобили, и даже дорогие авто-суперкары..(?)

Для того чтобы детально разобраться в этом вопросе мы решили связаться с инженерами компаний “Nissan”, “Toyota”, а заодно и с другими автофирмами (т.е. с их инженерами). Вот что они нам рассказали:

И так, в соответствии с нашим законодательством автомобили, поставляемые в РФ или иностранные марки автомобилей что производятся на территории России, как-бы не обязательно должны оснащаться стационарными или съемными прицепными устройствами. Но почему же тогда мы с вами повсеместно видим и наблюдаем эти пластиковые заглушки на бамперах, которые скрывают за собой прицепные устройства почти что на всех современных автомобилях?

На это имеется несколько причин почему автопроизводители принимают такие решения и массово оснащают большинство современных автомобилей подобными деталями.

Транспортные средства с небольшим клиренсом имеют снизу недостаточное пространство для удобной сцепки буксирного троса с элементами подвески, особенно в тех случаях, когда такой низкий автомобиль застрял в грязи. Как в том вышеприведенном примере о котором мы рассказали в самом начале статьи. Также не решает этот вопрос и сам фаркоп в задней части машины, так как его низкое расположение тоже может обернуться для водителя большими трудностями с закреплением троса, особенно в тот момент когда имеющая небольшой дорожный просвет автомашина застряла в грязи или в песке.

Кроме того, оснащение современных автомобилей анкерным буксирным крюком с резьбовым соединением позволяет закреплять буксировочный трос без особого риска повреждения бампера транспортного средства, в отличие от традиционного метода крепления буксировочного троса за подвеску автомобиля. В последнем случае, при буксировке автомашины, существует риск повреждения бампера.

В том числе, использование буксирных крюков или буксировочных петлей в современных транспортных средствах, существенно упрощают процесс крепления буксирного троса к машине.

Но есть и другие причины по которым все фактически зарубежные автомобили оснащаются заглушками установленными на бампере, которые скрывают за собой прицепное буксирное устройство. В том числе так называемые автомобили кроссоверы и даже многие авто-внедорожники. Зачем же оснащать такими устройствами автомобили у которых большой клиренс (дорожный просвет) спросите вы?

А дело в том что по сути всех автопроизводителей просто обязывают устанавливать подобные прицепные устройства на что имеются даже конкретные нормы так называемого Евросоюза, и которые кстате, достаточно строги.

Так в соответствии с Европейским законодательством установлено, что все автотранспортные средства должны быть оснащены буксирным устройством с передней и с задней части машины.

Мы решили это проверить, так ли все на самом деле. Существует ли в действительности такой закон в Евросоюзе, который обязывает автомобильные компании оснащать все свои транспортные автосредства буксирными устройствами.

Воспользовавшись поиском в Интернете в итоге мы нашли Постановление № 1005 Комиссии ЕС, в котором действительно строго регламентируется оснащение автотранспортных средств выпускаемых на рынок Европы прицепными буксирными устройствами.

Вот выдержки из этого постановления:

1.1. Минимальное количество устройств.

Все транспортные средства должны иметь буксирное устройство устанавливаемое на передней панели.

Транспортные средства категории M1, как это определено в Директиве 2007/46 / EC (Часть A Приложения II), также должны быть снабжены буксирным устройством в задней части авто.

Обратите внимание, что категория М1 включает в себя легковые автомобили. Продолжим.

Буксирное устройство в задней части может быть заменено на устройство механического соединения, как определено Постановлением № 55 (1) ЕС

1.2. Нагрузка и стабильность

Каждое буксировочное устройство, установленное на транспортное средство, должно быть способно выдерживать растягивающее и сжимающее статические силы эквивалентные не менее половины максимальной загруженной массы транспортного средства.

Буксировочное устройство механического соединения описано в документе ECE Номер 55. Так согласно этому документу устройство соединения для буксировки должно быть частью несущего кузова. Сварная гайка, которая является частью балки или усилителя балки бампера, также подходит под это описание.

Так что друзья как вы видите, Европа требует от всех автопроизводителей, которые продают на территории Евросоюза свои автомобили, оснащать их прицепными устройствами для буксировки. Вы наверное спросите,- “а причем здесь Российский авторынок?” Ведь у нас нет таких норм и производителям не обязательно оснащать современные транспортные средства подобными сцепными устройствами..(?)

Да, это так и есть. Но так как большинство зарубежных автомобилей представленных на нашем рынке также выпускаются для Европейского авторынка, то большинству автомобильных компанией нет ни какого смысла выпускать транспортные средства которые по своей конструкции будут отличаться от автомобилей поставляемых на другие рынке. Особенно если на этих рынках не существует прямых указаний по спецификации. Это позволяет автопроизводителям минимизировать свои затраты на производство.

Правда здесь хочется обратить внимание на следующее, что буксирные крюки или буксировочные петли установленные на автомобиле, все-же не смогут заменить вам специальное буксирное сцепное устройство. Например, тот же полноценный фаркоп, который может выдерживать достаточно большие нагрузки. Как мы уже указали выше, прицепное устройство, которое обязательно должны устанавливать все автопроизводители на современные автомобили и поставляемые на рынок Европы, не может выдерживать таких больших нагрузок. Согласно требованиям данное устройство должно выдерживать не менее половины максимально загруженного автомобиля.

Так что не ожидайте от штатных прицепных устройств спрятанных за крышками в бампере каких-то невероятных технических характеристик. Помните друзья о том, что резьбовое соединение буксирного крюка не сможет выдержать большую нагрузку, так как такая перегрузка повредит сварную гайку в усилителе или на балке бампера.

Так что господа хорошие, если вы до сегодняшнего дня не знали зачем на бамперах вашего автомобиля размещены пластиковые крышки-заглушки, то теперь вы об этом знаете, а вместе с тем знаете и о том, что они скрывают за собой резьбовое соединение в которое вкручивается буксирный крюк и что за ними расположены штатные буксировочные петли, которые установлены непосредственно на заводе.

Кроме того, теперь вы также знаете, почему же несмотря на отсутствие в России прямого указания на оснащение всех автомобилей прицепными устройствами, большинство автомобилей в России все-же имеют эти пластиковые заглушки на бамперах, за которыми скрывается прицепное устройство.

Заглушки вместо ремней безопасности стали популярнее ⁠ ⁠

Заглушки вместо ремней безопасности стали популярнее Текст, Автомобилисты, Ремень безопасности, Статистика

Заглушки замков ремней безопасности блокируют звуковой сигнал о непристегнутом пассажире в автомобилях. Популярность устройства, которое народные умельцы несколько лет назад стали использовать в качестве “обманки” для электроники машины, в этом году взлетела.

В целом по стране спрос на заглушки вырос в 3,5 раза за год, а предложение – в 2 раза за год. Сильнее всего их популярность увеличилась на юге России и на Урале.

По данным “Авито”, в 2019 году интерес к заглушкам, которые вставляют в разъем ремня, резко вырос. В целом по стране за год число поисковых запросов по словосочетанию “заглушка для ремней безопасности” выросло в 3,5 раза.

Продавцы уловили растущую потребность и повысили стоимость на 31% за год – цена заглушки-замка в среднем составляет 463 рубля. Несмотря на подорожание, популярность заглушек-обманок продолжает расти. Предложение выросло в 2 раза (+107% за год).

Городами, на которые пришлось почти 60% всего интереса к заглушкам для ремней безопасности, стали Краснодар (22% от общего числа поисковых запросов), Красноярск (14%), Ростов-на-Дону (11%) и Челябинск (11%). Тольятти и Тюмень оказались городами, где интерес к подобным товарам минимален – 2% и 3% соответственно.

Отметим, что заглушки для ремней безопасности таят большую опасность. Естественно, что при ДТП водитель приложится головой и грудной клеткой о руль. Но и это еще не все. Если у вашей машины есть подушки безопасности, то они сработают и отправят вас в лучшем случае в нокаут. Ну а в худшем – летальный исход.

Черноватый юмор – чем больше владельцев заглушек, тем меньше владельцев заглушек xD

Есть заглушки с иконами. С такими можно вообще спать за рулём и ехать исключительно по встречке.
Жаль, фото добавить не могу)))

И ладно бы водители себе ставили эти заглушки.

Так ещё возмущаются, когда их убираешь, чтобы пристегнуться

Иллюстрация к комментарию

Иллюстрация к комментарию

Дурачки. Потом удивляются, почему при простейшем ДТП издохли. Я вот сейчас раму варю в салон, что бы пятиточечные ремни ставить, а они пусть и дальше пихают заглушки.

Лол, за свои же деньги получать шанс потерять жизнь или потратить в 100 раз больше на лечение, реабилитацию и лекарства

главное чтоб туши этих уебанов не вылетели через лобовое и окружающим вреда не нанесли, а так хорошо что покупают. Интернет магазин чтоле замутить

Увидел заглушку в ремне безопасности при ДТП – добей

В чем проблема пристегнуть ремень? заглушки, хуюшки. зачем?

Один раз покупал. И то, для заднего сиденья, что бы собаку пристегивать. Для других целей – считаю вредным

Коменты не читал. Смею заявить, что я тоже купил у китайса одну заглушку-удлинитель чем и пополнил статистику. Но нужна она т.к. на стареньком опеле вектра А замок пассажира клинит и изредка отказывается отстегивать без помощи отвертки. Машинке 26 годиков.

Такие странные эти люди, ведь, ищут(я хз где взять заглушки), идут в магазин, платят деньги, втыкают этот мусор в замки ремней безопасности. Ну, любишь ты ездить без ремня, беспокоит звуковой сигнал, ну, залезь ты под сиденье, разомкни ОДНУ фишку, и узбагойзя.

Да оставим же этих мудней непристёгивающихся в покое. Их проблема. Дети только их ни в чём не виноваты. Поэтому- только огромные штрафы за непристёгнутых людей и особенно детей.

Количество долбоебов выросло в 3.5 раза.

Ха, заглушки)
Место действия Узбекистан – спрятать застегнутый ремень под чехол автомобильный. В 4ёх авто из 10.
С недавних пор стала пассажиром такси, увидив такое первый раз, попросила водителя достать ремень чтобы я могла пристегнуться, 15 мин на это ушло. В следующие разы просто вызывала другую машину. Теперь мой комментарий водителю выглядит так ” Подьезд N13, с арки налево, иметь сдачу с крупной купюры , иметь функцианирующие ремни безопасности пассажира заднего сидения “

Читайте также:  Что такое суп буйабес

Я, чтобы датчик не работал, под сиденьем отключил его питание, мешает во время парковки. И не нужно постоянно эту заглушку перетыкивать.

Нормально. Было бы совсем идеально, если бы такая заглушка отключала подушку безопасности. Такая комбинация добавляет +100 очков к аккуратности вождения и внимательности. И +1000 очков к нежеланию ехать по встречке. Я бы вообще сделал бы это обязательным к исполнению. Нарушитель должен наказываться сразу, на месте.

Это хумансы таят опасность. Не стоит перекладывать ответственность на предметы.

Иллюстрация к комментарию

По моему подушка без ременного замка не сработают просто вот и все, цепь не замыкается что-ли там, объяснял мне один дядька

как говорит один мой знакомый если суждено утонуть, в аварии не разобьешься.

Ну вот статистика за июль 18 и 19 года. Можно говорить, что это из за заглушек и дальше пользоваться. Не все же а людей врезаются, может спокойно уходят о бетонные блоки.

Иллюстрация к комментарию

Лучше скажите, где купить блок в Приору, хз как называется точно, в общем, пищалка не выключается, когда пристёгиваешься. Нужен такой блок для комплекта из одной подушки

Блеть, мне однажды в зад въехали на светофоре на скорости 20 кмч, так из меня чуть яйца не вылетели. А был бы не пристегнут – как раз головой в лобовое влетел бы (на пассажирском был).
Они там совсем отбитые?

Маразм крепчал, долбоебов все больше

Поэтому моей машине начхать, пристегнулся я или нет. Она все-равно зажигает иконку непристегнутого ремня безопасности на некоторое время, чтобы “напомнить”, что следует пристегиваться (так вот производитель решил вопрос. и не важно – пристегнут человек или нет – иконка все-равно загорится). А вот контроль подушек уже осуществляется датчиками давления в сиденьях и датчиками натяжения у ремней.

Как же это хорошо.

Недавно купил себе такую. Когда из магнита ставишь тяжёлые пакеты на сиденье (а у меня трёхдверка, неудобно назад), то начинает пищать напоминалка. Заглушка спасает, не пристёгивать же их. Нет, в багажник тоже менее удобно, чем так. А на пол нельзя, испачкаются, не могу же я потом мусор в испачканные класть!

Блин, никогда не понимал что в голове у людей, которые не пристегиваются.
Последнее время постоянно наблюдаю другой вариант – просто онеметь пристегивается до того как сесть в авто и человек садится поверх. Примерно в 1/3 машин каршеринга такое вижу.
Инстинкт самосохранения сильно притупился у людей.

А я дибил новые ремни заказал.

только не останавливайте их! это же как будто мусор будет выносить сам себя))

Купил пару заглушек, часто вожу два рабочих ноута, кладу в сумках на сиденье пассажира, на ямах это дело прыгает и срабатывает зуммер.

Не пишите бреда.

Какой нокаут? Какой летальный исход от подушек?

Скорость выстреливания подушки такова, что разница положения головы при встрече с подушкой непристёгнутого и пристёгнутого пассажиров будет отличаться на миллиметры.

Или вы думаете, что у пристёгнутого пассажира голова приклеена к подголовнику? Она и с ремнём довольно сильно наклоняется вперёд.

Я не агитирую не пристёгиваться и всегда пристёгиваюсь сам, но подушки помогают независимо от ремня. С ремнём безусловно эффективнее.

насколько я знаю при такой заглушке подушка безопасности не сработает

А теперь пусть свяжут количество этих заглушку с количеством пробок в городах. Наверняка в Краснодаре на эти же 22% пробки выросли. Средняя скорость по городу 15кмч

Во втором квартале Узбекистан обогнал РФ по производству автомобилей⁠ ⁠

Во втором квартале Узбекистан обогнал РФ по производству автомобилей Авто, Автомобилисты, Узбекистан, Россия, Статистика

Всякий раз⁠ ⁠

Всякий раз Юмор, Мемы, Ремень безопасности, Картинка с текстом, Автомобилисты, Жизненно, Лента Мёбиуса

Правостороннее и левостороннее движение⁠ ⁠

Правостороннее и левостороннее движение

Марка самой продаваемой модели автомобиля в странах Европы⁠ ⁠

Марка самой продаваемой модели автомобиля в странах Европы

Автомобили в России с 2013 года подешевели | Сравнение цен в рублях и долларах⁠ ⁠

Россияне после посещения автосалонов хватаются за голову и не понимают откуда дилеры берут такие цены на авто. Ведь еще совсем недавно данные модели стоили чуть ли не вдвое дешевле. Однако автомобили в России подорожали по сравнению с 2013 годом только в рублях, в долларах же наоборот цена стала ниже.

Автомобили в России с 2013 года подешевели | Сравнение цен в рублях и долларах Автомобилисты, Цены, Курс валют, Статистика, Сравнение, Авторынок, Видео

Например бестселлер российского авторынка Lada Granta в 2013 году в зависимости от комплектации стоила от 279 тыс. до 479 тыс. рублей, сейчас цена составляет от 495 тыс. до 704 тыс. рублей. Но в долларах Granta стала стоить дешевле, если в 2013 году цена была $8,7-15 тыс., то в 2021 году цена составляет $6,5-9,3 тыс. Сравним самые популярные иномарки в России Hyuindai Solaris и KIA Rio. Solaris в 2013 году стоил в зависимости от комплектации от 459 тыс. руб. до 689 тыс. руб. ($14,3-21,5 тыс.), сейчас от 820 тыс. руб. до 1 млн. 250 тыс. руб. ($10,8-16,4 тыс.). Rio в 2013 году стоил от 489 тыс. руб. до 670 тыс. руб. ($15,3-20,9 тыс.), в 2021 году за него придется выложить от 869 тыс. руб. до 1 млн. 225 тыс. рублей ($11,4-16,1 тыс.).

Вообще из представленных в видео автомобилей, только Mercedes-Benz GLS подорожал с 2013 года как в рублях, так и в долларах. Остальные же авто подорожали исключительно в рублевых ценах, в американской же валюте стали стоить даже дешевле чем 8 лет назад!

Напрашиваются два вывода:

1. В 2013 году нам продавали автомобили по завышенным ценам, т.к. покупательная способность россиян позволяла. Сейчас же автопроизводители поумерили свои аппетиты и установили более менее реальные цены в валюте.

2. Потенциал роста цен на авто далеко не исчерпан и автопроизводители будут и дальше поднимать цены, чтобы достичь как минимум уровня 2013 года в валюте. А если рубль и дальше будет так стремительно падать, то совсем скоро в автосалонах будет красоваться Гранта за миллион рублей.

Какой вариант Вы считаете более убедительным? Был ли у Вас есть опыт покупки автомобиля до 2014 года и (или) после, пишите в комментариях, что и по какой цене покупали.

Что такое заглушка для автомобиля

Ирина Зубарева 24 августа 2018

Колпачки на литые диски – популярный аксессуар у автомобилистов. Установка небольших заглушек не требует серьезных финансовых затрат, но основательно бережет и украшает машину. Автовладельцам не потребуется оплачивать дорогой ремонт ступичных подшипников авто, и при этом машина будет выглядеть стильно.

Факт: Машина, на которую установлены заглушки, выглядит изысканно и элегантно, так как ступичный колпачок подчеркивает красоту и достоинство дисков. Кроме того, спасает ступичное отверстие от грязи и пыли, таким образом, увеличивая эксплуатационные характеристики и сроки полезной службы.

Особенность выбора колпачков

По нашему опыту, 70 процентов автолюбителей не знают, как выбрать колпачки на диски. Вставки на диски стоят недорого, сами детали маленькие, и водители полагают, что заглушки на дисках одинаковые и отличаются разве только логотипом или цветом. Но это не верно! На рынке представлены сотни моделей, и у каждой есть особенности выбора и эксплуатационные характеристики.

Важно: для правильного подбора колпачков на литые диски уточняем следующие размеры изделия:

  • внешний диаметр – как правило, максимальный диаметр колпачка совпадает с наружным диаметром ступичного отверстия (или меньше него на 0,5 – 1 мм);
  • посадочный диаметр – измеряется по ровной части двух противоположных лапок крепления колпачка, без учета защелки;
  • глубина посадки – измеряется длина лапок крепления.

Схема снятия замеров с колпачка литого диска

Схема снятия замеров с колпачка

Эти параметры в миллиметрах указаны в каталоге заглушек на диски. Три цифры обозначены в наименовании колпачка в скобках через дробь, а также в карточках товаров. В описаниях представлены фото заглушек на диски в нескольких ракурсах, что поможет выбрать подходящую модель. Радиус диска не учитываем.

Важно знать, что на один и тот же автомобиль могут быть установлены десятки моделей дисков, как оригинальных с конвейера производителя, так и реплики. Соответственно, на них подходят заглушки разного размера. По этой причине неправильно подбирать колпачки на литые диски исключительно по VIN номеру, году выпуска или по модели машины. Помните об этом.

Хотим отметить, что заглушки на автомобили класса люкс, как правило, одинаковы. Колпачки на оригинальные диски Мерседес, Порше, БМВ зачастую имеют характерный размер и различаются только техникой исполнения логотипа.

Сегодня трудно удивить людей просто наличием автомобиля, поэтому много внимания уделяется дизайну и тюнингу. Автомобилисты экспериментируют с образами, аксессуарами, и яркие диски – излюбленный способ привлечь внимание окружающих и выделиться в потоке машин. Поэтому и ступичные колпачки бывают как классические, так и модернизированные, с необычными надписями и логотипами.

Точное измерение колпачков

Точное измерение колпачков и заглушек позволит правильно подобрать аксессуар, который идеально подойдет к дискам. Ниже представлена инструкция, следуя которой вы не ошибетесь при выборе изделия.

При измерении наружного и посадочного размеров колпачка допускается погрешность в 1 мм. По части длины лапки встречается расхождение до 2-3 мм, так как на некоторых моделях колпачков удлиненная защелка “проваливается” в пустоту диска.

Как поступить, если колпачки и заглушки утеряны?

При отсутствии заглушек и колпачков замеряем нужные параметры на колесном диске:

Схема снятия замеров колпачка по диску

Схема снятия замеров по диску

Надежнее использовать штангенциркуль, но если его нет, применяют другие инструменты (рулетку или линейку). Если под рукой нет ничего из вышеперечисленного, едем на машине в ближайшую шиномонтажную мастерскую и показываем мастеру данную статью на телефоне, он поймет, что мерить))

Резюме

Советуем основательно подойти к выбору колпачков и заглушек на литые диски автомобиля. Сначала изучите предложенный ассортимент. Убедитесь, что на выбранной модели размеры совпадают с вашим колпачком или размерами ступичного отверстия. Такие декоративные вставки будут крепко сидеть на диске, защищая от воздействия внешних факторов.

Большинство моделей, представленных на сайте магазина, в наличии. Если нужно, администраторы вышлют вспомогательные фото и снимут дополнительные замеры. Каждый сотрудник магазина заботится о том, чтобы клиенты выбирали подходящий для себя товар.

Заглушки на диски – отличное решение, улучшающие презентабельность машины. Это практично, полезно и красиво. Если остались вопросы, с удовольствием ответим на них!

Посмотреть видеоинструкцию можно по ссылке: Подбираем заглушки на литые диски

Что такое заглушки для ремней безопасности и в чём опасность их применения

Существует такой непонятный стереотип, что пристёгиваются в машине только трусы и неуверенные в себе водители. Если автомобилист не перетянул через себя ремень, он может всё, ему не страшны никакие ДТП, поскольку из любой ситуации он может с лёгкостью выйти.

Действительно странная ситуация, которая не имеет ничего общего со здравым смыслом. Для борьбы с теми, кто игнорирует элементарные принципы безопасности при езде на машине, были разработаны различные системы.

Самая популярная и встречающаяся практически на всех сравнительно новых автомобилях, а также на современных авто, это датчики пристёгнутого ремня. Если водитель сядет за руль, не пристегнётся, и запустит мотор, собираясь ехать, электроника тут же это зафиксирует и начнёт издавать неприятные звуки. Они не прекращаются до тех пор, пока автомобилист не вставит ремень в замок.

Но для обхода такой защиты придумали решение в виде специальных заглушек. Стоит понять, что это такое и почему их использование считается глупым и опасным решением.

Что это такое

Вы прекрасно понимаете, для чего именно придумали такие заглушки для ремней безопасности. Разработчики сего чуда руководствовались тем, что автомобилистам не захочется слушать пронзительные писки защитной системы. Пристёгиваться при этом они тоже не собираются.

На старых автомобилях достаточно было вставить в замок монету, и звук отключался. На современных машинах этот трюк уже не работает.

В итоге придумали новое решение. Это заглушки. Кстати, многие интересуются, как ещё называются такие заглушки, предназначенные для ремней безопасности. Их довольно часто называют язычками. Но от этого суть никак не меняется. Приспособления могут называться как угодно.

Конструктивно это очень простое приспособление. Современные ремни имеют стандартные конфигурации, из-за чего изготовить язычки не составляет большого труда. Они отличаются лишь внешним видом, давая автомобилистам право выбора.

Понимая и осознавая то, для чего автомобилисту нужна подобная заглушка ремня безопасности, нужно реально взглянуть на ситуацию. Возникает закономерный вопрос о том, зачем так рисковать и почему у кого-то появляется желание обойти столь нужный компонент безопасности как ремень. Ведь понятно, что за этим может последовать.

Что такое заглушки для ремней безопасности и в чём опасность их применения

Возможные риски применения заглушек

Чтобы не бросаться пустыми словами, перейдём от теории к практике. А точнее к голым фактам, которые во многом дадут ответы на все вопросы о том, стоит ли рисковать, используя язычки.

Представьте, что автомобиль движется со сравнительно небольшой скоростью 75-80 километров в час. Вполне нормальное явление даже в городе. При этом авто влетает в стену из бетона либо какой-нибудь столб. В этот момент произойдёт примерно следующее:

  • Возникает сильный удар. На такой скорости он примерно в 30 раз больше, чем вес самого транспортного средства. Вполне естественно, поскольку происходит резкая остановка машины, которая до этого двигалась на приличной скорости. По инерции авто движется вперёд, хотя стена не позволяет этого делать.
  • Находящиеся в салоне люди, то есть водитель и пассажиры, сохраняя ту же инерцию, движутся вперёд. Их скорость равно скорости движения машины до столкновения. А это условные 80 километров в час.
  • За доли секунды (около 0,044 секунды) после удара водитель грудью ударяется о рулевое колесо. Уже через мгновение, на 0,068 сек. тело ударяется о приборную панель. При этом сила удара равно примерно 9 тоннам.

Время у человека минимум. Вопреки распространённой рекомендации о необходимости сгруппироваться и за что-то прочно схватиться, на это банально не хватит времени. Человек не успеет всё это сделать.

Шансы на выживание в такой ситуации минимальные. Даже при условии, что в автомобиле установлен целый комплекс из подушек безопасности, это вряд ли спасёт. В лучшем случае водитель и пассажир получат сильнейшие травмы, не остаться после которых инвалидом настоящее чудо.

Да, последствия могут быть менее серьёзными, если скорость окажется ниже, а препятствие не таким твёрдым, и через него машина пройдёт. Но ведь бывает и эффект лобового столкновения, когда последствия могут оказаться ещё серьёзнее, нежели при столкновении с неподвижным объектом.

Что такое заглушки для ремней безопасности и в чём опасность их применения

Как подушка безопасности изменит ситуацию

В описанном примере было указано, что ремень не пристёгнут, но при этом про подушки ничего не сказано. А ведь они непосредственным образом влияют на безопасность.

Считается, что пристёгиваться не нужно, если в авто есть подушки. Они и так спасут, а от ремня толку нет. Ошибка и распространённое заблуждение. Здесь также нужно смоделировать ситуацию.

Машина врезается в препятствие (стена, столб или другая машина), в замке ремня стоит заглушка, но зато есть подушки. Устройство airbag предусматривает использование пиропатрона. За счёт него подушка выстреливает, причём очень быстро и с большой силой. На это уходят доли секунды. Сделано это с расчётом на то, чтобы определить момент удара о руль или переднюю панель, смягчив удар подушкой.

Но поскольку человек не пристегнулся, получается, что по инерции и на огромной скорости он врезается в выстреливающую подушку. В итоге это оборачивается сильным ударом. И вместо спасения, подушка может только навредить в такой ситуации. Только при небольшой скорости выстрел подушки о не пристёгнутого человека может сломать ему нос. Если же скорость выше, такое столкновение оборачивается:

  • поломкой шейных позвонков;
  • пробитием грудной клетки;
  • разрушением черепа.

Поэтому на современных автомобилях устанавливаются датчики, которые отключают подушку при движении на скорости до 20 км/ч. А при скорости свыше 40 км/ч появляется сигнал о необходимости пристегнуться. Параллельно, пока ремень не окажется в замке, airbag будет деактивирован. Вставив обманку, подушки включаются, а при ударе даже на небольшой скорости раскрываются, провоцируя описанные выше последствия.

Только пристёгнутый ремень в сочетании с подушками безопасности создают необходимый и должный защитный эффект.

Применяя заглушки, водитель очень сильно рискует. Последствия могут оказаться летальными.

Что такое заглушки для ремней безопасности и в чём опасность их применения

Штраф за заглушки

Если изучить внимательно КоАП, то ничего конкретно про заглушки или обманки в документе сказано не будет. Такого понятия там просто нет.

Зато есть статья 12.6. Здесь говорится о том, что управлять ТС, будучи не пристёгнутым, является нарушением.

Статья чётко прописывает, что наказание последует не только если не пристёгнут водитель, но также передний и задние пассажиры.

Пытаясь обмануть инспектора, перекинув через плечо сумку или сам ремень, но не вставив его в замок, избежать штрафа при выявлении такого нарушения не получится. Во всех случаях сумма составит 1000 рублей. Пристёгивать ремень за спиной тоже нельзя.

Подведение итогов

Тяжело понять водителей, которые с целью не пристёгиваться обманывают электронику машины и идут в обход системы безопасности. Кто-то говорит, что им неудобно, ремень давит или трёт. В этом случае стоит заменить его или настроить так, чтобы вам было комфортно.

Категорически откажитесь от применения этих обманок и пристёгивайтесь всегда, вне зависимости от скорости и дороги, по которой вы движетесь. А заглушку можно использовать, когда замки долго не эксплуатируются. Это позволит защитить их от проникновения внутрь влаги, пыли и разного мусора.

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Вот зачем нужны пластиковые заглушки на автомобильных бамперах

Если вы взглянуть на передний и задний бампер многих новых машин, вы точно заметите маленькие квадратные, круглые (или других форм) маленькие пластиковые заглушки, каковые интегрированы прямо в пластиковые бампера. Как вы думаете, для чего необходимы эти элементы на бампере?

Для тех же, кто знает, для чего необходимы пластиковые вставки-заглушки в бамперах, я поведаю более подробнее о них.

Годом ранее отечественный сотрудник отправился в последних числах Апреля на дачу на своем Mercedes CLA в воскресное дождливое утро. Приехав на дачу, он решил загнать автомобиль на мокрый и сравнительно не так давно освободившиеся от снега, участок перед домом.

Как вы уже осознали почва перед домом была вся пропитана водой от растаявшего дождя и снега. В итоге автомобиль легко напросто застрял, увязнув в почве фактически до днища.

Так что было нужно ему искать в поселке трактор, дабы извлечь собственный автомобиль из почвы. К счастью трактор нашелся скоро.

Но куда прицеплять буксировочный трос? Так как машина не была оснащена фаркопом?

Кроме этого нереально было прикрепить трос к элементам подвески, поскольку машина практически завязла в грязь, и не было никакой возможности подлезть под нее, дабы закрепить буксировочный трос.

К счастью на задней панели Mercedes CLA имеется маленькая пластиковая крышка, расположенная под бампером.

Это весьма интересно: Вот для чего необходимы мелкие точки по краям стекол автомобиля

Эта маленькая пластиковая заглушка скрывает за собой приварную гайку с резьбовым соединением, которая есть частью железного усилителя (балки бампера). В это резьбовое соединение вкручивается буксирный крюк.

Как вы осознаёте буксирный крюк нужен для возможности буксировки автомобиля на мягкой сцепке.

Вот посмотрите, как выглядит резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк:

Необходимо подчеркнуть, что в некоторых современных машинах пластиковые крышки закрывают не резьбовое соединение буксирного крюка, а встроенную в усилитель бампера буксировочную петлю.

Как же открыть пластиковую заглушку на бампере, скрывающую прицепное устройство для буксировки?

Для этого нужно надавить пальцем на пластиковую крышку с одной стороны, дабы снять ее с бампера либо развернуть в сторону (в зависимости от модели и марки автомобиля). Во многих машинах место, куда необходимо надавить пальцем, обозначается мелким значком треугольника.

Сняв крышку, вы сможете вкрутить буксирный крюк, чтобы после этого закрепить на нем буксировочный крюк либо в случае если ваша машина оснащена буксировочной петлей сходу, по окончании того как откроете крышку закрепить, трос для буксировки.

Где находится буксировочный крюк в машине?

В случае если ваша машина комплектуется буксирным крюком, что нужно ввернуть в приварную гайку, запрятанную за заглушкой расположенной на бампере, то он, в большинстве случаев, находится в багажнике автомобили. К примеру, в Mercedes S500 буксирный крюк расположен в том месте, где находится запасное колесо: Пример ниже:

И без того, дотянувшись из багажника буксирный крюк, надавите пальцем на пластиковую крышку, сняв ее с бампера:

Сняв заглушку с бампера, вам откроется доступ к резьбовому соединению, в которое нужно вкрутить буксирный крюк.

Закрутить буксирный крюк весьма легко:

В принципе многие водители знают, для чего необходимы пластиковые крышки-заглушки на бампере. Особенно те, кому приходилось буксировать современный автомобиль.

Но кто-нибудь вспоминал, из-за чего производители машин применяют подобное ответ? Из-за чего большая часть современных машин имеют подобные заглушки на бамперах.

А также многие спортивные машины а также дорогие суперкары.

Чтобы подробно разобраться с этим вопросом я решил связаться инженерами компании Nissan, Toyota и другими. Вот что они поведали:

И без того, в соответствии с отечественному законодательству машины, поставляемые в Российской Федерации либо каковые производятся в России, не должны в обязательном порядке оснащаться стационарными либо съемными прицепными устройствами. Но отчего же мы видим пластиковые заглушки на бамперах, скрывающие прицепные устройства, практически на всех современных машинах?

Имеется пара обстоятельств, из-за чего производители машин массово оснащают большая часть современных машин подобными ответами.

Транспортные средства с маленьким клиренсом имеют недостаточное пространство снизу для эргономичной сцепки буксирного троса с элементами подвески. Особенно, в случае если низкий автомобиль застрял в грязи. Как в примере, о котором я поведал в начале статьи.

Кроме этого не решает данный вопрос и фаркоп в задней части, поскольку его низкое размещение кроме этого может обернуться трудностями с закреплением троса, если машина, имеющая не громадный дорожный просвет, застряла в грязи либо песке.

Помимо этого, оснащение современных машин анкерным буксирным крюком с резьбовым соединением разрешает закреплять буксировочный трос без риска повредить бампер транспортного средства, в отличие от классического способа крепления буксировочного троса за подвеску автомобиля. В последнем случае при буксировке автомобили существует риск повреждения бампера.

А также, применение буксирных крюков либо буксировочных петлей в современных транспортных средствах значительно упрощают процесс крепления буксирного троса к машине.

Смотрите кроме этого: Что делать в случае если в лобовое стекло попал камень

Но имеется и другие обстоятельства, по которым практически все зарубежные машины оснащаются заглушками на бампере, каковые скрывают за собой прицепное буксирное устройство. Среди них и кроссоверы а также многие внедорожники.

Для чего же оснащать такими устройствами машины с громадным клиренсом?

Дело в том, что по сути производителей машин обязывают устанавливать подобные прицепные устройства строгие нормы Европейского союза.

Так в соответствии с Европейскому законодательству, все транспортные средства должны быть оснащены буксирным устройством с передней и задней части.

Я решил проверить так ли это. Имеется ли вправду закон в ЕС, что обязывает автомобильные компании оснащать все транспортные средства буксирными устройствами.

В итоге, воспользовавшись поиском в сети, я отыскал Распоряжение № 1005 Еврокомиссии, которое вправду строго регламентирует оснащение транспортных средств производимых на рынок Европы, прицепными буксирными устройствами.

Вот выдержки из этого распоряжения:

  1. ОСОБЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Предельное число устройств.

Все транспортные средства должны иметь буксирное устройство, устанавливаемое на передней панели.

Транспортные средства категории M1, как это выяснено в Директиве 2007/46 / EC (Часть A Приложения II), кроме этого должны быть снабжены буксирным устройством, в задней части.

Обратите внимание, что категория М1 включает в себя автомобили . Продолжим…

Буксирное устройство в задней части возможно заменено на устройство механического соединения, как выяснено Распоряжением № 55 (1) ЕС

1.2. стабильность и Нагрузка

Каждое буксировочное устройство установленное на транспортное средство должно быть способно выдерживать растягивающее и сжимающее статические силы, эквивалентные не меньше половины большой загруженной массы транспортного средства.

Буксировочное устройство механического соединения обрисовано в документе ECE Номер 55. Так в соответствии с этому документу устройство соединения для буксировки должно быть частью несущего кузова.

Сварная гайка, которая есть частью балки либо усилителя балки бампера кроме этого подходит под это описание.

Так что, как видите, Европа требует от всех производителей машин, каковые реализовывают на территории Европейского союза машины, оснащать их прицепными устройствами для буксировки. Вы спросите, а причем тут Российский авторынок?

Так как у нас нет таких норм и производителям не обязательно оснащать современные транспортные средства подобными сцепными устройствами.

Смотрите кроме этого: 100 самых прекрасных спортивных машин всех времен [Взгляд из 2017 года]

Да, это так. Но так как большая часть зарубежных машин представленных на отечественном рынке кроме этого выпускаются для Европейского авторынка, практически всем автомобильных компанией ненужно производить транспортные средства каковые по конструкции будут различаться от машин поставляемых на другие рынке.

Особенно в случае если на этих рынках нет прямых указаний по спецификации. Это разрешает автопроизводителям сократить затраты на производство.

Правда желаем обратить внимание, что буксирные крюки либо буксировочные петли, установленные на автомобиле, все-таки не смогут заменить вам особое буксирное сцепное устройство. К примеру, полноценный фаркоп, что может выдерживать громадные нагрузки.

Как мы указали выше, прицепное устройство, которое в обязательном порядке должны устанавливать все производители машин на современные машины, поставляемые на рынок Европы, не имеет возможности выдерживать громадных нагрузок. В соответствии с требованиям устройство должно выдерживать не меньше половины максимально загруженного автомобиля.

Так что не ожидайте от штатных прицепных устройств, запрятанных за крышками в бампере каких-то немыслимых характеристик. Не забывайте, что резьбовое соединение буксирного крюка не сможет выдержать громадную нагрузку.

Перегрузка повредит сварную гайку в усилителе либо балке бампера.

Так что, если вы не знали, для чего на бамперах вашего автомобиля размещены пластиковые крышки-заглушки, сейчас вы понимаете, что они скрывают за собой резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк, либо за ними расположены штатные буксировочные петли, установленные на заводе.

Помимо этого, вы кроме этого сейчас понимаете, отчего же, не обращая внимания на отсутствие в Российской Федерации прямого указания оснащать все машины прицепными устройствами, большая часть машин все-таки имеют пластиковые заглушки на бамперах, за которыми прячется прицепное устройство.

Ссылка на основную публикацию