Как общаться с девушками на вечеринках

Как общаться с девушками на вечеринках

«Как разговаривать с девушками на вечеринках» — почти главный вопрос Вселенной

1977 год, Кройдон, один из районов Лондона. Королева празднует 25-тилетие пребывания на троне, консерватизм, конформизм и консьюмеризм наступают по всем фронтам. Юные оболтусы Энн, Вик и Джон выпускают собственный фан-зин, в котором критикуют продавшихся крупным компаниям рок-икон, живут неформальной музыкой и лоботрясничают что есть мочи.

Желая попасть на афтепати одного из подпольных концертов, герои забредают в дом, где проходит странная вечеринка затянутых в разноцветный латекс чудаков. Там Энн (Алекс Шарп) знакомится с наивной и любопытной Зэн (Эль Фаннинг), которая отчаянно хочет узнать, что же такое «панк». Они сбегают изучать себя и мир вокруг. Есть только один момент: Зэн – инопланетянка, раса которой практикует практику поедания своих детей родителями-наставниками, ее телу отмеряно ровно 48 часов. За любовь, индивидуальность и свободу самовыражения придется побороться…

Джону Кэмерону Митчеллу, который до этого снимал мюзиклы, тяжелые драмы («Кроличья нора») и провокационные сексуальные комедии («Клуб Shortbus»), удалось создать удивительно легкую историю про юность, бунт, опыт познания мира и принятие себя. Конечно, и в этот раз автор не обошелся без квир-темы и каких-то фетишистских вещей, но в целом, более невинное и трогательное зрелище сложно себе представить. В «Как разговаривать с девушками на вечеринках», стильной экранизации одноименного рассказа Нила Геймана, будут и колкости про консервативный «фашистский режим» Елизаветы II, и оголтелые бритоголовые панки, носящиеся по сцене в женских платьях (привет, группа «Генезис»), а пришельцев поначалу и вовсе примут за «американцев», которые исповедуют некий суицидальный культ.

Настоящим украшением фильма становится Николь Кидман в роли королевы панк-андеграунда Боудикки, чем имидж схож с культовым образом Дэвида Боуи в фильме «Лабиринт». Ее героиня становится матерью для Зэн, возглавив бунт против угнетающего инопланетного патриархата, демонстрируя, что время Кроноса прошло. Кроме прекрасной Николь здесь можно наблюдать россыпь звезд, каждую из которых вы точно видели в одном из британских сериалов, начиная с Рут Уилсон («Лютер»), и заканчивая Мэтом Лукасом («Маленькая Британия»).

Зэн с жадностью использует любую возможность впитать в себя опыт землян. Космическая (во всех смыслах) Эль Фаннинг парадоксальным образом показывает способность трансформироваться из нежной и трепетной девушки в настоящую оторву, а её дуэт с партнером по фильму вполне достоин лучших образцов панк-хитов 60-х годов. Скорее всего, мотив на какое-то время крепко-накрепко засядет в головах зрителей. Героям предстоит пережить радость первых трогательных моментов влюбленности, разлад, примирение и неизбежный финал всяких отношений.

И хотя к концу лента начинает провисать и походить на низкобюджетный актерский междусобойчик, а внутренняя логика философского каннибализма визиторов из космоса не выдерживает никакой критики, это не портит общее впечатление. Картина под завязку набита остроумными диалогами, а авторам удалось уловить самое главное — непосредственный тон, столь необходимый при изображении юности. Неожиданно простой и ни к чему не обязывающий фильм, фабула которого больше подходит для трэшовой поделки категории «B», оказывается наиболее удачной формой для разговора о важности взросления и необходимости брать ответственность.

Это, скорее, даже не история про Ромео и Джульетту в локациях Лондона с панками и инопланетянами, а вкрадчивая и неожиданно чуткая история про непростые взаимоотношения отцов и детей. Первые часто в авторитарном порядке стремятся выстроить жизнь своих отпрысков, исходя из собственных, порой устаревших понятий о благе, вторым же необходимо пройти через протест, череду гормональных вихрей, чтобы в конечном итоге принять и своих родителей, и самих себя. Картина создает настроение, при котором даже сентиментальный постскриптум не покажется столь уж банальным.

«Как разговаривать с девушками на вечеринках»: Рецензия Киноафиши

1977 год. Кройдон. Энн (сокращенно от Генри) и двое его друзей издают любительский журнал о панке под названием «Вирус». Подростки увлечены новым движением и находятся в материальной зависимости от родителей. В поисках признания со стороны местных панков они решают заявиться на вечеринку «для своих» и промахиваются с домом. Парни оказываются в странном особняке, где представители шести инопланетных колоний готовятся к Исходу с нашей планеты. И Энн (Алекс Шарп) умудряется влюбиться в одну из внеземных девушек Зен (Эль Фаннинг). Свободолюбивое создание внимательно вслушивается в его рассказы о панке и сбегает вместе с ним от своих соплеменников – она мечтает узнать о Земле больше, чем ей предлагают родители-наставники.

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Новый фильм Джона Кэмерона Митчелла – фантастический треш, в котором используются на удивление емкие, зрелищные и чрезвычайно болтливые метафоры. В «Как разговаривать с девушками на вечеринках» режиссер изловчился пошутить над британцами и американцами, немного поговорил об экологии и с головой погрузился в отношения родителей и детей. В конечном счете одноименный рассказ Нила Геймана, по мотивам которого был снят фильм, стал лишь отправным пунктом для размышлений режиссера. Митчелл уже не концентрируется на банальном сравнении, суть которого состоит в том, что женщины и мужчины подобно существам с разных планет не понимают друг друга. Его интерес фокусируется на формах зависимости внутри семьи и на том, как они могут быть преодолены.

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

«Как разговаривать с девушками на вечеринках» предлагает как минимум три модели семьи. В первой из них дети диктуют родителям, как тем жить, и диктат их целиком и полностью базируется на фантазиях о возможном счастливом будущем без учета печального прошлого и неотработанных травмах. Другая модель показывает наследников как марионеток, готовых отказаться от собственных мечтаний, желаний, от своего будущего, раз на то пошло, боясь слово лишнее сказать родителям. Надеяться на то, что третья модель представит изящное решение всех проблем и каждый в семье будет счастлив, тоже не приходится. Пусть она и изображается в фильме в более светлых тонах и отчаянно кричит о том, что родители и дети могут найти общий язык и могут не манипулировать друг другом. Митчелл не берется изображать вселенскую гармонию, где все поголовно будут счастливы и откажутся от эгоистических замашек.

Читайте также:  Как строить отношения с разведенным мужчиной

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

И все же «Как разговаривать с девушками на вечеринках» не становится семейной психологической драмой. В фильме есть немного от хорроров про пришельцев и тонна нежности действительно веселого ромкома, где первое чувство предстает во всей своей неловкости и хрупкости. Все это подается в антураже панк-концертов и космической неоновой эстетики, а переживания влюбленных подростков находят воплощение в тонкой игре молодых актеров – Эль Фаннинг и Алекса Шарпа. Не уступает коллегам и Николь Кидман в боевом макияже главаря панков Боадицеи. Смотреть на ее персонажа, самозабвенно троллящего пришельцев, без улыбки довольно сложно.

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

У Джона Кэмерона Митчелла получилось хулиганистое кино, где пришельцы разгуливают под небом туманного Альбиона и вступают в открытое столкновение с панками, некоторые из которых без зазрения совести клянчат деньги у мамы. Юмор «Как разговаривать с девушками на вечеринках» обескураживает с самого начала и не теряет перчинки до финальных титров. И тем не менее этот фильм очень деликатен в изображении первой влюбленности, а его склонность как к слащаво трогательным, так и к порой весьма жестким трешовым эпизодам не предполагает издевательски простого решения проблемы взаимоотношений родителей и детей.

Авторизация

Отзывы и рецензии на фильм Как разговаривать с девушками на вечеринках

How to Talk to Girls at Parties

В России — 31 мая 2018 года (A-One Films)

Мировая — 21 мая 2017 года

102 минутыВеликобритания, США, Little Punk , See-Saw Films Режиссёр Джон Кэмерон Митчелл Актёры Эль Фаннинг , Николь Кидман , Рут Уилсон , Стивен Кэмпбелл Мур , Мэтт Лукас , Джоэнна Скэнлэн , Эларика Галлахер , Элуиз Смит , Том Брук , Алекс Шарп Композиторы Нико Мьюли , Джэми Стюарт Продюсеры Эйн Каннинг , Ховард Гертлер , Джон Кэмерон Митчелл , Эмиль Шерман Сценаристы Филиппа Гослетт , Джон Кэмерон Митчелл , Нил Гейман

22 рецензии на фильм «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Дикий, но симпатичный коктейль из пришельцев, панков и подростковой романтики. Неровный, неряшливый, местами вульгарный — и при всём этом чертовски обаятельный.

Несмотря на то что в основе лежит рассказ Нила Геймана, драматургически фильм никуда не годится: его внутренняя логика пониманию не поддается, и вообще это какой-то детский сад.

Сумбурный и шаблонный, но зато обаятельный и стильный романтико-фантастический фарс о любви панка 1970-х и девушки из космоса.

Сняв панк-версию «Звёздной пыли», Джон Кэмерон Митчелл бесстрашно заявляет о себе как о законченном идеалисте, сентиментально верящем в ту влюблённость, которая в прямом смысле сваливается с небес, сшибает с ног, захватывает дух, и которой совсем.

Пришельцы у Митчелла получились, скорее, забавными, чем грозными, ну а разношерстная компания под руководством Николь Кидман прекрасно дополняет ее.

Воспевая историю первой подростковой любви, лента вполне очевидно проникается всей её неуклюжестью и вместе с тем искренностью, в надежде, что вы либо полюбите ее всем сердцем, либо будете ненавидеть до конца своих дней.

Ну и, что самое удивительное, во многом это действительно кино о том, как же разговорить на секс девушку на вечеринке, даже если девушка — инопланетянка, которую скоро собираются в лучших традициях трэша съесть ее же сородичи. Даже представить себе.

Благодаря жанровым движениям «Как разговаривать с девушками на вечеринках» должно быть интересно смотреть и тем, кто никогда в жизни не слышал о Джонни Роттене или Ари Ап, и тем, кто всегда сторонился квир-культуры.

Нелишне отметить, что положение также спасает юмор, который порою становится чуть ли не пародийным, а ещё преподнесены с немалой иронией невероятно оформленные музыкально-танцевальные номера, как это было, между прочим, в дебютной ленте Джона.

Сперва-наперво фильм должен порадовать знатоков и любителей жанра, которых в англоязычных странах не очень уважительно кличут «sci-fi geeks».

Для хорошего кино одного обаяния недостаточно. Однако оно искупает многое. Но вот чего фильму Джона Митчелла простить невозможно, так это отсутствия хоть английского, хоть общечеловеческого юмора.

В картине Митчелла есть всё, что нужно для молодежной комедии: драйв, сентиментальная романтика, юмор и протест против устоев.

Фильм всячески старается напомнить, что Англия – это не только Биг Бен и five o’clock. Англия – это еще и родина панка. И, как пели Sex Pistols, «боже, храни королеву и ее фашистский режим!»

Фильм «Как разговаривать с девушками на вечеринках» очень старается, чтобы зритель его полюбил. И, возможно, это тот самый случай, когда стоит выбрать путь наименьшего сопротивления.

В этом кино есть всё: задорные гитарные рифы, лёгкая ностальгия по эпохе андеграунда и подросткового бунта, философские проблемы мирового масштаба и даже пресловутая английская булавка. Нет одного — изюминки и полноценного идейного смысла.

«Как разговаривать с девушками на вечеринках» с легкостью вернет и 2007, и 1977, и какой угодно другой год, на который пришлась молодость зрителя. И, конечно же, в конце восторжествует Любовь — большая, сильная и всеобъемлющая.

То самое «Нельзя услышать поэму и не измениться внутренне», запакованное в ладную, ностальгическую, угловатую и для всех авторов не то чтобы революционную, но при этом очень трогательную музыкальную драму о самом важном.

Ради возможности вспомнить и заново пережить эту самую важную ночь на безопасной для здоровья дистанции можно простить фильму элементы неловкого капустника.

Серьезные большие актрисы вроде Кидман и Рут Уилсон с удовольствием дурачатся в нелепых нарядах, а молодые актеры привносят искренность, оправдывающую даже самые неудачные эпизоды.

В фильме есть немного от хорроров про пришельцев и тонна нежности действительно веселого ромкома, где первое чувство предстает во всей своей неловкости и хрупкости. Все это подается в антураже панк-концертов и космической неоновой эстетики.

Читайте также:  Как сказать мужу что полюбила другого

Панкуют все!

Сумбурный и шаблонный, но зато обаятельный и стильный романтико-фантастический фарс о любви панка 1970-х и девушки из космоса

В 1977 году лондонские панки-старшеклассники после подпольного концерта пытаются найти дом, где проходит афтерпати. Заблудившись, ребята набредают на странную вечеринку, в которой участвуют молодые люди, одетые в причудливые костюмы шести разных цветов. Самый романтичный из панков, художник Энн (Алекс Шарп), набирается храбрости и заговаривает с девушкой по имени Зэн (Эль Фаннинг). Поначалу Энну кажется, что он имеет дело с «чокнутой» американкой, но со временем парень понимает, что подружился с пришелицей из космоса, которая на Земле проездом вместе со своей семьей и пятью другими кланами.

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Американский постановщик, сценарист и актер Джон Кэмерон Митчелл сделал себе имя на провокационных, нарочито сексуальных проектах вроде трансгендерного рок-мюзикла «Хедвиг и злосчастный дюйм» и порнографической трагикомедии «Клуб Shortbus». Однако в 2010-м Митчелл отошел от своей привычной стези и снял семейную драму «Кроличья нора», которая принесла Николь Кидман номинацию на «Оскар». Его новая работа «Как разговаривать с девушками на вечеринках» – это возвращение к прежнему разухабистому стилю Митчелла, но без порнографического секса и с добродушной ностальгией по эпохе панка. Все-таки режиссеру уже 55 лет, и возраст, очевидно, берет свое.

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Чтобы определить жанр ленты, нужно выстроить в ряд много прилагательных. Это романтическая фантастическая музыкальная молодежная фарсовая трагикомедия с элементами сатиры, семейной драмы и секс-комедии. Как все это уместилось в кино продолжительностью 100 минут? С трудом и с сумбуром. Художественного пика лента достигает в тех сценах, где она не пытается охватить необъятное. Например, в музыкальном фрагменте, где Зэн вытаскивают на сцену и она вместе с Энном выдает забойный панк-роковый номер. Или в позднейшем фарсовом эпизоде, где лондонские панки под командованием авторитетной заводилы Боадицеи (Николь Кидман) штурмуют особняк инопланетян, потому что думают, что имеют дело с тоталитарным культом, который силой удерживает своих членов. Панком панком, но британцы есть британцы, и в самый жаркий момент ребята объявляют перерыв на чай.

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Подобные сцены, преимущественно комичные, позволяют получить удовольствие от картины как от курьезного зрелища. Однако они не поднимают «Как разговаривать с девушками на вечеринках» выше того, чем фильм является по своей сути – тривиальной «мимимишной» историей о любви с первого взгляда между земным парнем и инопланетянкой. Таких лент в романтической фантастике немало, и ничего содержательного или оригинального картина Митчелла к жанровым штампам не добавляет. Наоборот, она почти полностью полагается на стереотипы и на очевидные шутки, разве что с фирменным митчелловским секс-вывертом. Так, возглавляет пришельцев существо, которое одевается как женщина, но говорит мужским голосом.

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Свой главный «ложный шаг» лента совершает, когда погружается в склоки между пришельцами и вдается в подробности их смехотворно устроенного общества. Романтическое кино – тем более романтическая комедия – всегда выигрывает, когда уделяет максимум внимания главным героям и оттесняет все прочее на второй план. Кульминация же «Как разговаривать с девушками на вечеринках» поступает наоборот. Она выводит на авансцену инопланетную политику и надеется, что зрители будут переживать за то, до чего им реально дела нет. В контексте картины это кажется натужной попыткой придать драматизм и даже трагизм повествованию, которое прекрасно бы «работало» как позитивный ромком. Поскольку серьезность с фарсовостью сочетается плохо, затянутый финал ленты оказывается ее самой слабой частью.

Кадр из фильма «Как разговаривать с девушками на вечеринках»

Что касается визуального стиля фильма, то Митчелл одел лондонцев как классических британских панков, а инопланетян – как завсегдатаев подпольных секс-клубов, разве что латекс на них разноцветный, а не черный. Выглядит это пестро, контрастно и забавно, но ни капли не неожиданно и сугубо на любителя.

К ведущим актерам ленты не придраться. Эль Фаннинг безупречно изображает девушку не от мира сего, кинодебютант Алекс Шарп обаятелен и убедителен в роли чувствительного девственника, а Николь Кидман упивается образом властной панк-фурии. Спецэффекты же, наоборот, слабые и аляповатые. Это небольшая беда для ленты, которая не полагается на визуальные трюки, но она добавляет лыко в строку, когда решаешь, какой оценки фильм заслуживает.

«Как разговаривать с девушками на вечеринках». Панк-экранизация Геймана

Лондон, 1977 год. Пока скучные взрослые празднуют 25-летие правления Елизаветы II, старшеклассник Энн грезит панком, комиксами и симпатичными девчонками. Однажды они с друзьями по ошибке забредают на вечеринку инопланетян — и там встречают красавицу Зен, которая не прочь познакомиться с нашей культурой поближе. Она сбегает с Энном навстречу простым земным радостям вроде фастфуда, поцелуев и не только… Но ребятам отмерено всего 48 часов, после чего Зен придётся покинуть Землю навсегда.

How to Talk to Girls at Parties

Жанр: фантастическая романтическая комедия
Режиссёр: Джон Кэмерон Митчелл
Премьера в России: 31 мая 2018
Возрастной рейтинг: 18+
Похоже на: «Тепло наших тел» (2013)
«Бархатная золотая жила» (1998)
«Человек, который упал на Землю» (1976)

Всё началось с одноимённого рассказа Нила Геймана, написанного в 2006 году. В нём мастер тёмных сказок по-своему интерпретировал избитый постулат «мужчины с Марса, женщины с Венеры». Девушки часто кажутся мальчишкам существами с другой планеты, но Гейман решил сделать фигуральное буквальным. Забавное в тексте виртуозно мешалось с жутким, приземлённое — с фантастическим, проза подростковой жизни — с поэзией далёких звёзд.

Рассказ номинировался на «Хьюго» и выиграл заслуженный «Локус». Однако, как бы ни был хорош исходный материал, превратить яркую зарисовку в полнометражный фильм — задача нетривиальная. К счастью, исполнительным продюсером картины выступил сам Гейман, а режиссёрское кресло занял Дэвид Митчелл. Он прославился эксцентричной рок-н-ролльной сказкой «Хедвиг и злосчастный дюйм» и снял очень недурную драму «Кроличья нора» (подарившую Николь Кидман очередную номинацию на «Оскар»).

Читайте также:  Как понять что девушка любит золотой дождь

Отношения между юными героями развиваются торопливо, но бесконечно мило

Весь сюжет рассказа фильм умещает в первые полчаса. Но, поскольку картина создавалась под чутким руководством автора, стыка между оригиналом и новым материалом не замечаешь. Пришельцы теперь больше смешат, чем завораживают, а на первый план вышла вечная тема отцов и детей, которой Гейман почти не касался. И все эти изменения позволили Митчеллу создать безбашенную, неоднозначную, но очень трогательную ленту о любви и взрослении.

Немалой долей своего шарма фильм обязан колоритным героям и удачному подбору актёров. Эль Фаннинг в роли Зен чудо как хороша. В её словах и движениях сквозит очаровательная непосредственность. Безоговорочно веришь: да, это настоящее неземное создание, которое впервые пробует на вкус свободу (и блинчики). Алекс Шарп убедительно воплотил образ застенчивого художника-бунтаря. А когда в кадр врывается Николь Кидман, она же королева местных панков, ты понимаешь: вот кто отрывался перед камерами на полную катушку. Чёрный латекс, причёска в стиле Дэвида Боуи, агрессивная харизма — жаль, Энди Уорхол этого не видел!

Кто одолжил Кидман костюм короля гоблинов из «Лабиринта»?

Идейную начинку тоже приготовили с изюминкой. Конфликт взрослых и детей вечен, как древнегреческие мифы, к которым лента недвусмысленно отсылает, но в фантастическом обрамлении эта тема играет новыми красками. Многие родители по тем или иным причинам не дают своим отпрыскам спокойной жизни. Здешние пришельцы потомков и вовсе съедают, поглощая их воспоминания и опыт. Из лучших побуждений, конечно же.

Безупречной работу Митчелла не назовёшь. Фильм не слишком успешно балансирует между трудно совместимыми жанрами — порой не понимаешь, как относиться к очередному переходу от стильного отвязного артхауса к подростковой драме. Деликатная романтика соседствует с пошлостью: шуток на грани (и даже за гранью) фола здесь в избытке. Поведение персонажей меняется так резко, что это при всём желании не спишешь на общий абсурд происходящего. Иные сцены выглядят дёшево, другие — наигранно.

Но, даже заметив недостатки, в конечном счёте ты прощаешь картине всё. За атмосферу. За драйв и хулиганство. За обаяние юности и подкупающую искренность. За ностальгию по эпохе косух, яркого макияжа и музыкального протеста. За иронию над американцами, которые в Лондоне выглядят такими же инопланетянами, как англичане в Нью-Йорке. И, конечно, за изящный финальный реверанс в сторону самого Геймана. Не только в виде рекламы The Sandman на стене маленького книжного.

Энну и Зен довелось спеть дуэтом, и это одна из лучших сцен фильма. И самая сюрреалистичная

Как разговаривать с девушками на вечеринках

How to Talk to Girls at Parties

Как разговаривать с девушками на вечеринках

How to Talk to Girls at Parties

Как разговаривать с девушками на вечеринках

How to Talk to Girls at Parties

    • Страна:
    • Великобритания
    • США
    • Год:
    • 2017
    • Жанр:
    • мелодрама
    • комедия
    • фантастика
    • Продолжительность:
    • 102 минуты (1:42)
    • Премьера (МИР):
    • 21 мая 2017
    • Премьера (РФ):
    • 31 мая 2018
    • Премьера (США):
    • 25 мая 2018
    • Прокат:
    • A-One Films
    • Рейтинг MPAA:
    • R
    • Режиссер:
    • Джон Кэмерон Митчелл
    • Сценарист:
    • Нил Гейман
    • Филиппа Гослетт
    • .
    • Продюсер:
    • Эйн Каннинг
    • Нил Гейман
    • .
    • Оператор:
    • Фрэнк Дж. ДеМарко
    • Композитор:
    • Нико Мьюли
    • Джейми Стюарт

  • _
    • Рейтинг «Киномании»
    • Оценок: 4
  • 5.8
    • Рейтинг IMDb
    • Оценок: 6985
  • 6.4
    • Рейтинг «КиноПоиска»
    • Оценок: 7129

События в ленте «Как знакомиться с девушками на вечеринках» погружают нас в увлекательный мир лондонского пригорода конца 70-х. Мечта любого подростка, включая парня по имени Энн, завороженного феноменом Sex Pistols, — стать настоящим панком. На тусовке местной панк-рокерши Квинн Боудикки (Николь Кидман) Энн оказывается в окружении иностранных студенток и знакомится с загадочной красавицей по имени Зан (Эль Фаннинг). История принимает неожиданный оборот, когда оказывается, что все эти девушки — пришельцы из другой галактики, посланные на Землю, чтобы подготовиться к таинственному обряду посвящения. Их тайна раскрыта, и Энн просит Квинн вместе с ее почитателями помочь спасти его возлюбленную инопланетянку от неминуемой смерти.

• Фильм основан на одноименном рассказе Нила Геймана 2006 года, получившем премию «Локус».

• Над саундтреком к фильму работал Джейми Стюарт, известный по экспериментальной рок-группе Xiu Xiu. На стадии разработки проекта режиссер Джон Кэмерон Митчелл намекал, что музыкой мог заняться диджей Джеймс Мерфи, фронтмен LCD Soundsystem.

• Николь Кидман и Алекс Шарп (Энн) репетировали совместные сцены в гримерке актрисы в лондонском Театре Майкла Грандаджа.

• Для Алекса Шарпа роль Энна стала дебютом на большом экране.

• Кидман снималась у Джона Кэмерона Митчелла в «Кроличьей норе» (2010).

• Несмотря на то, что сюжет фильма напоминает научную фантастику, художник по костюмам Сэнди Пауэлл описала его скорее как панк-комедию 70-х.

• Вместе с релизом картины готовится издание комикса по рассказу Геймана. За графическую адаптацию «Как знакомиться с девушками на вечеринках» отвечают бразильские иллюстраторы, братья-близнецы Фабио Мун и Габриэль Ба.

• Это вторая совместная работа Николь Кидман и Мэтта Лукаса после «Приключений Паддингтона» (2014).

• «Как знакомиться с девушками на вечеринках» — третий мюзикл с участием Кидман после «Мулен Руж» (2001) и «Девять» (2009).

• Митчелл сравнил героиню Кидман, Квинн Боудикку, с музыкантом и продюсером Малкольмом Маклареном, менеджером Sex Pistols.

• Разработка проекта началась еще в 2010 году.

• Съемки проходили в Шеффилде и его окрестностях. По сюжету, действие разворачивается на юге Лондона, в Кройдоне.

• Некоторые эпизоды были сняты в пабе Three Tuns в Шеффилде.

Добавить комментарий